Речные пограничные катера на воздушной подушке проекта 18800 "Гепард"Борт. № 002 Борт. № 003 Борт. № 008
Речные пограничные катера проекта "Восток-2"Борт. № ?
Речные пограничные катера проекта 376Борт. № ? Борт. № ? Борт. № ? Борт. № ?
Речные пограничные катера на воздушной подушке проекта "Пегас-4М"Борт. № 014 "Могучий" (с 24 апреля 2021) Борт. № ? Борт. № ? Борт. № ? |
Речные пограничные катера проекта "Шквал"Борт. № 019
Речной пограничный катер проекта "Казанка 5М4"Борт. № 022 Борт. № 023 Борт. № 025 Борт. № ?
Речной пограничный катер проекта "Патруль-920"Борт. № 024 "Неудержимый" (с 24 апреля 2021)
Речные пограничные катера проекта "RIB 34’ SF" ("Дозор")Борт. № 026 Борт. № 027 "Сапфир" (с 24 апреля 2021)
Речные пограничные катера проекта ?Борт. № 034 Борт. № 035
Речной пограничный катер тип "Crestliner"Борт. № ? |
1. Борт. № 001 "Алмаз" (с 24 апреля 2021) Заложен ОАО "Свирская судостроительная верфь" в пос. Никольский, Ленинградская область, спущен, построен в 1998, в 2000 передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров Отдела береговой охраны «Лоев» 23 марта 2000. Речные пограничные катера на воздушной подушке проекта 18800 "Гепард"
[Bозврат к списку]
2. Борт. № 007 Заложен ОАО "Свирская судостроительная верфь" в пос. Никольский, Ленинградская область, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров Отдела береговой охраны «Лоев» в 2001.[Bозврат к списку]
3. Борт. № 009 Заложен ОАО "Свирская судостроительная верфь" в пос. Никольский, Ленинградская область, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров Отдела береговой охраны «Лоев» в 2001.[Bозврат к списку]
4. Борт. № 00? Заложен ОАО "Свирская судостроительная верфь" в пос. Никольский, Ленинградская область, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров Отдела береговой охраны «Лоев» в 2001, исключен. [Bозврат к списку]
5. Борт. № 00? Заложен ОАО "Свирская судостроительная верфь" в пос. Никольский, Ленинградская область, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров Отдела береговой охраны «Лоев» в 2001, исключен. [Bозврат к списку]
3-я единица передана 18 апреля 2001, 5-я единица передана в сентябре 2001. Вес: стандартный 1,45 /полный 1,875 тн, 6,9 х 3,15 х 0,65 (высота борта) м, Скорость полного хода: 65 км/ч, Дальность плавания: - км (45 км/ч) Автономность: 4,5 часа, Силовая установка: 2х 125 л.с., ЗМЗ-53-11, карбюраторный. Вооружение: -. РТВ: . Экипаж: 2 чел. + 3 чел.1. Борт. № 002 Заложен, спущен, введен в состав Морских частей Пограничных войск КГБ СССР, 22 октября 1991 перешел в состав Комитета по охране государственной границы СССР, 28 октября 1992 перешел в состав Пограничных войск Министерства безопасности РФ, 30 декабря 1993 перешел в состав Федеральной пограничной службы - Главного командования пограничных войск РФ, 30 декабря 1994 перешел в состав Федеральной пограничной службы РФ, исключен, безвозмездно передан Пограничной службе Республики Беларусь, 28 июня 1999 введен в состав группы пограничных катеров Отдела береговой охраны «Лоев», исключен в 2013, 31 августа 2022 установлен как памятник на территории управления Гомельской пограничной группы. Речные пограничные катера проекта 1398Б "Аист"
[Bозврат к списку]
2. Борт. № 003 Заложен, спущен, введен в состав Морских частей Пограничных войск КГБ СССР, 22 октября 1991 перешел в состав Комитета по охране государственной границы СССР, 28 октября 1992 перешел в состав Пограничных войск Министерства безопасности РФ, 30 декабря 1993 перешел в состав Федеральной пограничной службы - Главного командования пограничных войск РФ, 30 декабря 1994 перешел в состав Федеральной пограничной службы РФ, исключен, безвозмездно передан Пограничной службе Республики Беларусь, 28 июня 1999 введен в состав группы пограничных катеров Отдела береговой охраны «Лоев», исключен в 2013, 2 октября 2020 передан Гомельскому областному музею военной славы и установлен на открытой площадке.[Bозврат к списку]
3. Борт. № 008 Заложен, спущен, введен в состав Морских частей Пограничных войск КГБ СССР в 1991, 22 октября 1991 перешел в состав Комитета по охране государственной границы СССР, 28 октября 1992 перешел в состав Пограничных войск Министерства безопасности РФ, 30 декабря 1993 перешел в состав Федеральной пограничной службы - Главного командования пограничных войск РФ, 30 декабря 1994 перешел в состав Федеральной пограничной службы РФ, исключен, безвозмездно передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров Отдела береговой охраны «Лоев», исключен в 2013, продан частному лицу, в 2016 вновь выставлен на продажу.[Bозврат к списку]
Один из катеров имеет Строит. № 9127 (построен ССЗ им. 50-летия Советской Грузии в Батуми в 1991). Водоизмещение: стандартное 3,55 /полное 4,75 тн, 9,1 х 2,6 х 0,46 м, Скорость полного хода: 19,5 уз, Дальность плавания: 257 миль Автономность: - сутки, Силовая установка: 1х 235 л.с., 3Д20 АС2, дизель. Вооружение: -. РТВ: . Экипаж: 2 чел. + 10 чел.1. Борт. № 005 Построен Комсомольским-на-Амуре Авиационным производственным Объединением, передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров Отдела береговой охраны «Лоев», исключен. Речные пограничные катера проекта "Восток-2"
[Bозврат к списку]
2. Борт. № 006 Построен Комсомольским-на-Амуре Авиационным производственным Объединением, передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров Отдела береговой охраны «Лоев», исключен.[Bозврат к списку]
Водоизмещение: стандартное - /полное 1,18 тн, 5,5 х 1,88 х - м, Скорость полного хода: 37 км/ч, Дальность плавания: 180 км Автономность: - сутки, Силовая установка: 1х 60 л.с., М-412Э, карбюратор. Вооружение: -. РТВ: . Экипаж: 2 чел. + 3 чел.1. Борт. № 00? Заложен, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров, исключен. [Bозврат к списку] Речной пограничный катер проекта 371У
Водоизмещение: стандартное 7,785 /полное 9,83 тн, 12,56 х 3,23 х 0,63 м, Скорость полного хода: 13,5 уз, Дальность плавания: 140 миль Автономность: - сутки, Силовая установка: 1х 150 л.с., 3Д6, дизель. Вооружение: -. РТВ: . Экипаж: 2 чел. + 11 чел.1. Борт. № 00? Заложен, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров, исключен. [Bозврат к списку] Речные пограничные катера проекта 376
2. Борт. № 00? Заложен, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров, исключен. [Bозврат к списку]
3. Борт. № 00? Заложен, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров, исключен. [Bозврат к списку]
Водоизмещение: стандартное - /полное 36 тн, 21 х 3,98 х 1,1 м, Скорость полного хода: 10 уз, Дальность плавания: - миль Автономность: 5 суток, Силовая установка: 1х 150 л.с., 3Д6С, дизель. Вооружение: 1х2 25-мм 2М-3М, 2х1 12,7-мм, 1х17 140-мм ПУ НУРС БМ-14-17. РТВ: . Экипаж: -чел.1. Борт. № 00? Заложен, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров, исключен. Речные пограничные катера проекта 1390 "Стриж"
[Bозврат к списку]
2. Борт. № 00? Заложен, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров, исключен. [Bозврат к списку]
3. Борт. № 00? Заложен, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров, исключен. [Bозврат к списку]
4. Борт. № 00? Заложен, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров, исключен. [Bозврат к списку]
Водоизмещение: стандартное 2,45 /полное 3,2 тн, 7,81 х 2,4 х 0,61 м, Скорость полного хода: 13 уз, Дальность плавания: 100 миль Автономность: - сутки, Силовая установка: 1х 55 л.с., 6ЧСП9,5/11, дизель. Вооружение: -. РТВ: . Экипаж: 1 чел. + 6 чел.1. Борт. № 010 Заложен ГК "Пласт" в Нижнем Новгороде, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров Гродненской пограничной группы. Речные пограничные катера на воздушной подушке проекта "Пегас-4М"
[Bозврат к списку]
2. Борт. № ? Заложен ГК "Пласт" в Нижнем Новгороде, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров Гродненской пограничной группы.[Bозврат к списку]
Вес: стандартный - /полный 0,65 тн, 5,25 х 2,55 х 1,78 (высота) м, Скорость полного хода: 60 км/ч, Дальность плавания: 450 км (- км/ч) Автономность: - часа, Силовая установка: 1х 183 л.с., УЗАМ-248, карбюраторный (с 2008 1х - л.с., "Suzuki", карбюраторный). Вооружение: -. РТВ: . Экипаж: 1 чел. + 4 чел.1. Борт. № 014 "Могучий" (с 24 апреля 2021) Заложен Костромским судомеханическим заводом, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь, 31 июля 2008 введен в состав группы пограничных катеров Пинского Пограничного отряда, исключен, в 2013 находился на стенке в группе пограничных катеров Отдела береговой охраны «Лоев». Речные пограничные катера проекта КС-100Д1
[Bозврат к списку]
2. Борт. № ? Заложен Костромским судомеханическим заводом, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров, исключен. [Bозврат к списку]
3. Борт. № ? Заложен Костромским судомеханическим заводом, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров, исключен. [Bозврат к списку]
4. Борт. № ? Заложен Костромским судомеханическим заводом, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров, исключен. [Bозврат к списку]
Водоизмещение: стандартное 5,99 /полное 7,18 тн, 12 х 3 х 0,39 м, Скорость полного хода: 16,2 уз, Дальность плавания: 205 миль Автономность: - сутки, Силовая установка: 1х 170 л.с., ЯМЗ-238, дизель. Вооружение: 1x1 7,62-мм пулемет (демонтирован). РТВ: . Экипаж: 2 чел. + 5 чел.1. Борт. № 015 Заложен Гомельским судостроительно-судоремонтным заводом в 2008, спущен в марте 2009, передан Пограничной службе Республики Беларусь в 2009, введен в состав группы пограничных катеров. Речные пограничные катера проекта "Шквал"
[Bозврат к списку]
2. Борт. № 016 Заложен Гомельским судостроительно-судоремонтным заводом, спущен в марте 2009, передан Пограничной службе Республики Беларусь в 2009, введен в состав группы пограничных катеров.[Bозврат к списку]
3. Борт. № 017 Заложен Гомельским судостроительно-судоремонтным заводом, спущен в марте 2009, передан Пограничной службе Республики Беларусь в 2009, введен в состав группы пограничных катеров Пинского Пограничного отряда.[Bозврат к списку]
4. Борт. № 018 Заложен Гомельским судостроительно-судоремонтным заводом, спущен в марте 2009, передан Пограничной службе Республики Беларусь в 2009, введен в состав группы пограничных катеров Гродненской пограничной группы в 2009.[Bозврат к списку]
Водоизмещение: стандартное 0,5 /полное - тн, 5 х - х 0,15 м, Скорость полного хода: 80 км/ч, Дальность плавания: - миль Автономность: - сутки, Силовая установка: 1х 115 л.с., Mercury 115 EFI, карбюраторный. Вооружение: -. РТВ: . Экипаж: 1 чел. + 4 чел.1. Борт. № 019 Заложен Гомельским судостроительно-судоремонтным заводом, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь в июне 2010, введен в состав группы пограничных катеров Брестского Пограничного отряда. Речной пограничный катер проекта "Шквал-2"
[Bозврат к списку]
Водоизмещение: стандартное - /полное - тн, - х - х 0,18 м, Скорость полного хода: - уз, Дальность плавания: - миль Автономность: - сутки, Силовая установка: 1х - л.с., Mercury , карбюраторный. Вооружение: -. РТВ: . Экипаж: 1 чел. + 4 чел.1. Борт. № 021 Моторный катер построен "Казанским авиационным производственным объединением", введен в эксплуатацию, реквизирован Пограничной службой Республики Беларусь за браконьерство, выставлен на продажу, куплен местными органами власти и передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров Отдела береговой охраны «Лоев». Речной пограничный катер проекта "Казанка 5М4"
[Bозврат к списку]
Водоизмещение: стандартное - /полное - тн, 4,6 х 1,65 х 0,39 м, Скорость полного хода: - уз, Дальность плавания: - миль Автономность: - сутки, Силовая установка: 1х 92 л.с., Tohatsu (с 1х 40 л.с., Mercury 40), карбюраторный. Вооружение: -. РТВ: . Экипаж: 1 чел. + 4 чел.1. Борт. № 022 Заложен ОДО "Технопласт" в Могилеве, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров Гродненской пограничной группы. Речные пограничные катера проекта ?
[Bозврат к списку]
2. Борт. № 023 Заложен ОДО "Технопласт" в Могилеве, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров.[Bозврат к списку]
3. Борт. № 025 Заложен ОДО "Технопласт" в Могилеве, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров Полоцкого Пограничного отряда в 2014.[Bозврат к списку]
4. Борт. № ? Заложен ОДО "Технопласт" в Могилеве, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров. [Bозврат к списку]
Водоизмещение: стандартное - /полное - тн, - х - х - м, Скорость полного хода: - уз, Дальность плавания: - миль Автономность: - сутки, Силовая установка: 1х 40 л.с., Mercury 40, карбюраторный. Вооружение: -. РТВ: . Экипаж: 1 чел. + - чел.1. Борт. № 008 Заложен ОДО «Технопласт» в Могилеве, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь 27 мая 2013, введен в состав группы пограничных катеров Отдела береговой охраны «Лоев» 13 сентября 2013. Речной пограничный катер проекта "Патруль-920"
[Bозврат к списку]
Водоизмещение: стандартное - /полное 3,5 тн, 9 х 3 х 0,3 м, Скорость полного хода: 65 км/ч, Дальность плавания: 600 км Автономность: - сутки, Силовая установка: 1х 295 л.с.. Вооружение: -. РТВ: -. Экипаж: - чел. + - чел.1. Борт. № 024 "Неудержимый" (с 24 апреля 2021) Заложен ОДО «Технопласт» в Могилеве, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров Отдела береговой охраны «Лоев» 9 декабря 2013. Речной пограничный катер проекта "Патруль-920М"
[Bозврат к списку]
Водоизмещение: стандартное - /полное 3,5 тн, 9 х 3 х 0,3 м, Скорость полного хода: 65 км/ч, Дальность плавания: 600 км Автономность: - сутки, Силовая установка: 1х 295 л.с.. Вооружение: -. РТВ: -. Экипаж: - чел. + - чел.1. Борт. № 002 Заложен итальянской фирмой "FB Design" в Анноне-ди-Брианца, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь в 2013, введен в состав группы пограничных катеров Отдела береговой охраны «Лоев» 13 сентября 2013. Речные пограничные катера проекта "RIB 34’ SF" ("Дозор")
[Bозврат к списку]
2. Борт. № 003 "Быстрый" (с 24 апреля 2021) Заложен итальянской фирмой "FB Design" в Анноне-ди-Брианца, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь 30 августа 2013, введен в состав группы пограничных катеров Отдела береговой охраны «Лоев» 13 сентября 2013.[Bозврат к списку]
Водоизмещение: стандартное 3,7 /полное 6,4 тн, 9,98 х 3,25 х 0,7 м, Скорость полного хода: 80 км/ч, Дальность плавания: 400 км Автономность: - сутки, Силовая установка: 1х 350 л.с., "Mercruiser Diesel - Volkswagen Marine V8 TDI 350", дизель, и 1х - л.с., "Mercury Bravo XR". Вооружение: -. РТВ: "Raymarine". Экипаж: 2 чел. + 10 чел.1. Борт. № 026 Заложен ООО СК "РосПромРесурс" в пос. Гидроторф, Нижегородская область, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь 6 мая 2015, введен в состав группы пограничных катеров Отдела береговой охраны «Лоев». Речные пограничные катера на воздушной подушке проекта "Мираж-7"
[Bозврат к списку]
2. Борт. № 027 "Сапфир" (с 24 апреля 2021) Заложен ООО СК "РосПромРесурс" в пос. Гидроторф, Нижегородская область, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь в 2015, 10 июня 2015 введен в состав группы пограничных катеров Отдела береговой охраны «Лоев».[Bозврат к списку]
Вес: стандартный - /полный 2,3 тн, 7,8 х 3,5 х 2,5 (высота) м, Скорость полного хода: 60 км/ч, Дальность плавания: 400 км (50 км/ч) Автономность: - часа, Силовая установка: 1х - л.с.. Вооружение: -. РТВ: . Экипаж: 1 чел. + 9 чел.1. Борт. № 028 Заложен ОДО "Технопласт" в Могилеве, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь 13 октября 2016, введен в состав группы пограничных катеров. Речные пограничные катера проекта ?
[Bозврат к списку]
2. Борт. № 029 Заложен ОДО "Технопласт" в Могилеве, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь 13 октября 2016, введен в состав группы пограничных катеров Отдела береговой охраны «Лоев» в ноябре 2016.[Bозврат к списку]
3. Борт. № 030 Заложен ОДО "Технопласт" в Могилеве, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь 13 октября 2016, введен в состав группы пограничных катеров. [Bозврат к списку]
4. Борт. № 031 Заложен ОДО "Технопласт" в Могилеве, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь 13 октября 2016, введен в состав группы пограничных катеров. [Bозврат к списку]
5. Борт. № 032 Заложен ОДО "Технопласт" в Могилеве, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь 13 октября 2016, введен в состав группы пограничных катеров. [Bозврат к списку]
6. Борт. № 033 Заложен ОДО "Технопласт" в Могилеве, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь 13 октября 2016, введен в состав группы пограничных катеров.[Bозврат к списку]
Водоизмещение: стандартное - /полное - тн, 5,2 х 2,3 х 0,15 м, Скорость полного хода: 73 км/ч, Дальность плавания: - км Автономность: - сутки, Силовая установка: 1х - л.с., Mercury , карбюраторный. Вооружение: -. РТВ: . Экипаж: 1 чел. + - чел.1. Борт. № 034 Заложен ОДО "Технопласт" в Могилеве, спущен в 2016, передан Пограничной службе Республики Беларусь 13 октября 2016, введен в состав группы пограничных катеров. [Bозврат к списку] Речные пограничные катера проекта "Патруль-920М2"
2. Борт. № 035 (Строит. № 004) Заложен ОДО "Технопласт" в Могилеве, спущен в 2016, передан Пограничной службе Республики Беларусь 13 октября 2016, введен в состав группы пограничных катеров.[Bозврат к списку]
Водоизмещение: стандартное - /полное - тн, 9,2 х 3,2 х 0,35 м, Скорость полного хода: 65 км/ч, Дальность плавания: - км Автономность: - сутки, Силовая установка: 1х 295 л.с., , карбюраторный. Вооружение: -. РТВ: . Экипаж: - чел. + - чел.1. Борт. № ? Построен, передан Пограничной службе Республики Беларусь, введен в состав группы пограничных катеров. Речной пограничный катер тип "Crestliner"
[Bозврат к списку]
Водоизмещение: стандартное - /полное - тн, - х - х - м, Скорость полного хода: - км/ч, Дальность плавания: - км Автономность: - сутки, Силовая установка: 1х л.с., "Yamaha", карбюраторный. : -РТВ: . Экипаж: - чел. + - чел.1. Борт. № ? Построен, переоборудован ЧПУП "Вивакс плюс" в Гомеле, спущен, передан Пограничной службе Республики Беларусь в 2020, введен в состав группы пограничных катеров. Речной пограничный катер тип "?"
[Bозврат к списку]
Водоизмещение: стандартное - /полное - тн, - х - х - м, Скорость полного хода: - км/ч, Дальность плавания: - км Автономность: - сутки, Силовая установка: 1х л.с., "Mercury", карбюраторный. : -РТВ: . Экипаж: - чел. + - чел.
На главную страницу
Сенотрусов Вячеслав 21:22 04.05.17