Эсминцы с DD 276 до DD 300

DD 276 McCawley DD 277 Moody DD 278 Henshaw DD 279 Meyer DD 280 Doyen
DD 281 Sharkey DD 282 Toucey DD 283 Breck DD 284 Isherwood DD 285 Case
DD 286 Lardner DD 287 Putnam DD 288 Worden DD 289 Flusser DD 290 Dale
DD 291 Converse (ранее Stewart) DD 292 Reid (ранее Stewart) DD 293 Billingsley DD 294 Charles Ausburn (ранее Ausburn) DD 295 Osborne
DD 296 Chauncey DD 297 Fuller DD 298 Percival DD 299 John Francis Burns (ранее без названия, ранее Swasey) DD 300 Farragut

DD 276 McCawley (зав. № 356) (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 5 ноября 1918.
Спущен 14 июня 1919 и вступил 22 сентября 1919.
С 7 июня 1922 по 27 сентября 1923 в резерве.
Выведен в резерв 1 апреля 1930. Исключен 13 августа 1930.
Продан 2 сентября 1931 и разобран на слом в 1931.
[Bозврат к списку]
DD 277 Moody (зав. № 357) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 9 декабря 1918. Спущен 28 июня 1919 и вступил 10 декабря 1919. Выведен в резерв 2 июня 1930. Исключен 3 ноября 1930. Продан и разобран на слом в июне 1931. [Bозврат к списку]
DD 278 Henshaw (зав. № 358) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 3 января 1919. Спущен 28 июня 1919 и вступил 10 декабря 1919. Выведен в резерв 11 марта 1930. Исключен 22 июля 1930. Продан 14 ноября 1930 и разобран на слом в 1930. [Bозврат к списку]
DD 279 Meyer (зав. № 359) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 6 февраля 1919. Спущен 18 июля 1919 и вступил 17 декабря 1919. Выведен в резерв 15 мая 1929. Исключен 25 ноября 1930. Продан 25 февраля 1932 и разобран на слом в 1932. [Bозврат к списку]
DD 280 Doyen (зав. № 360) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 24 марта 1919. Спущен 26 июля 1919 и вступил 17 декабря 1919. Выведен в резерв 25 февраля 1930. Исключен 12 июля 1930. Продан 20 декабря 1930 и разобран на слом в 1930. [Bозврат к списку]
DD 281 Sharkey (зав. № 361) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 14 апреля 1919. Спущен 12 августа 1919 и вступил 28 ноября 1919. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом.
DD 281
[Bозврат к списку]
DD 282 Toucey (зав. № 362) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 26 апреля 1919. Спущен 5 сентября 1919 и вступил 9 декабря 1919. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 283 Breck (зав. № 363) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 8 мая 1919. Спущен 5 сентября 1919 и вступил 1 декабря 1919. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 284 Isherwood (зав. № 364) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 24 мая 1919. Спущен 10 сентября 1919 и вступил 4 декабря 1919. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 285 Case (зав. № 365) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 3 июня 1919. Спущен 21 сентября 1919 и вступил 8 декабря 1919. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 286 Lardner (зав. № 366) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 16 июня 1919. Спущен 29 сентября 1919 и вступил 10 декабря 1919. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 287 Putnam (зав. № 367) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 30 июня 1919. Спущен 30 сентября 1919 и вступил 18 декабря 1919. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор, в 1932 перепродан фирме "Standard Fruit & Steamship Co." и переоборудован в банановоз (Banana carrier) "Teapa". В 1942 передан Армии США для доставки продовольствия на Филиппины. 28 ноября 1942 тяжело поврежден в результате пожара и использовался как учебное судно ПВО для моряков армии, флота и торгового флота в Сиэттле. В 1945 возвращен владельцу. В 1947 продан фирме "McCormack Shipping Corp." и использовался как банановоз до 1950. В мае 1955 продан на слом. [Bозврат к списку]
DD 288 Worden (зав. № 368) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 30 июня 1919. Спущен 24 октября 1919 и вступил 24 февраля 1920. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор, в 1932 перепродан фирме "Standard Fruit & Steamship Co." и переоборудован в банановоз "Tabasco". В 1933 сел на риф Алакран в Мексиканском заливе и затонул. [Bозврат к списку]
DD 289 Flusser (зав. № 369) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 21 июля 1919. Спущен 7 ноября 1919 и вступил 25 февраля 1920. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 290 Dale (зав. № 370) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 28 июля 1919. Спущен 19 ноября 1919 и вступил 16 февраля 1920. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор, в 1932 перепродан фирме "Standard Fruit & Steamship Co." и переоборудован в банановоз "Masaya". В 1942 передан Армии США для доставки продовольствия на Филиппины, но из-за сдачи островов Японии использовался в Австралии как междуостровной транспорт с австралийским экипажем и новым наименованием. 28 марта 1943 потоплен японской авиацией в бухте Оро на Новой Гвинее. [Bозврат к списку]
DD 291 StewartConverse) (зав. № 371) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 13 августа 1919. Спущен 28 ноября 1919 и вступил 28 апреля 1920. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 292 StewartReid) (зав. № 372) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 9 сентября 1919. Спущен 15 октября 1919 и вступил 3 декабря 1919. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 293 Billingsley (зав. № 373) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 8 сентября 1919. Спущен 10 декабря 1919 и вступил 1 марта 1920. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 294 AusburnCharles Ausburn) (зав. № 374) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 11 сентября 1919. Спущен 18 декабря 1919 и вступил 23 марта 1920. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом.
DD 294
[Bозврат к списку]
DD 295 Osborne (зав. № 375) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 23 сентября 1919. Спущен 29 декабря 1919 и вступил 17 мая 1920. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор, в 1932 перепродан фирме "Standard Fruit & Steamship Co." и переоборудован в банановоз "Matagalpa". В 1942 передан Армии США для доставки продовольствия на Филиппины, но из-за сдачи островов Японии использовался в Австралии как междуостровной транспорт. 27 июня 1942 уничтожен в результате пожара в Сиднее. Позднее разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 296 Chauncey (типа Clemson) Заложен Bethlehem Steel, San Francisco 17 июня 1918. Спущен 29 сентября 1918 и вступил 25 июня 1919. 8 сентября 1923 в результате навигационной ошибки сел на камни и разрушился в проливе Санта-Барабара у Honda Pt. близ побережья Калифорнии. Исключен 20 ноября 1923. Продан разрушенным 29 октября 1925 фирме "Robert J. Smith" в Оакленд и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 297 Fuller (типа Clemson) Заложен Bethlehem Steel, San Francisco 4 июля 1918. спущен 5 декабря 1918 и вступил 28 февраля 1920. 8 сентября 1923 в результате навигационной ошибки сел на камни и разрушился в проливе Санта-Барабара у Honda Pt. близ побережья Калифорнии. Исключен 20 ноября 1923. Продан разрушенным 29 октября 1925 фирме "Robert J. Smith" в Оакленд и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 298 Percival (типа Clemson) Заложен Bethlehem Steel, San Francisco 4 июля 1918. Спущен 5 декабря 1918 и вступил 31 марта 1920. Выведен в резерв 6 апреля 1930. Исключен 18 ноября 1930. Продан 19 марта 1931 и разобран на слом в 1931.
DD 298
[Bозврат к списку]
DD 299 Без названияSwasey, с John Francis Burns) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Steel, San Francisco 4 июля 1918. Спущен 10 ноября 1918 и вступил 1 мая 1920. Выведен в резерв 25 февраля 1930. Исключен 22 июля 1930. Продан 10 июня 1931 и разобран на слом в 1931. [Bозврат к списку]
DD 300 Farragut (типа Clemson) Заложен Bethlehem Steel, San Francisco 4 июля 1918. Спущен 21 ноября 1918 и вступил 4 июня 1920. Выведен в резерв 1 апреля 1930. Исключен 22 июля 1930. Продан 31 октября 1930 и разобран на слом в 1930. [Bозврат к списку]

Прошлые 25 эсминцев
Следующие 25 эсминцев
Возврат к Эсминцам и миноносцам США
Сенотрусов Вячеслав 13:01 22.07.99


Hosted by uCoz
счетчик посещений