Эсминцы с DD 26 дo DD 50

DD 26 Perkins DD 27 Sterett DD 28 McCall DD 29 Burrows DD 30 Warrington
DD 31 Mayrant DD 32 Monaghan DD 33 Trippe DD 34 Walke DD 35 Ammen
DD 36 Patterson DD 37 Fanning DD 38 Jarvis DD 39 Henley DD 40 Beale
DD 41 Jouett DD 42 Jenkins DD 43 Cassin DD 44 Cummings DD 45 Downes
DD 46 Duncan DD 47 Aylwin DD 48 Parker DD 49 Benham DD 50 Balch

DD 26 Perkins (зав. № 175) (типа Paulding)
Заложен Fore River, Quincy 22 марта 1909.
Спущен 9 апреля 1910 и вступил 18 ноября 1910.
Выведен в резерв 5 декабря 1919. 
Наименование "Perkins" передано 1 ноября 1933 эсминцу новой постройки.
Исключен 8 марта 1935, продан 28 июня 1935 фирме "M. Block and Co." в Норфолк 
и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 27 Sterett (зав. № 176) (типа Paulding) Заложен Fore River, Quincy 22 марта 1909. Спущен 12 мая 1910 и вступил 15 декабря 1910. Выведен в резерв 9 декабря 1919. Исключен 8 марта 1935, продан 28 июня 1935 фирме "M. Block and Co." в Норфолк и разобран на слом.
DD 27
[Bозврат к списку]
DD 28 MCCall (типа Paulding) Заложен New York Shipbuilding, Camden 9 июня 1909. Спущен 4 июня 1910 и вступил 23 января 1911. Выведен в резерв 12 декабря 1919. 7 июня 1924 передан Береговой охране как CG-14. Возвращен 18 октября 1930. Исключен 28 июня 1934, продан и разобран на слом в 1934. [Bозврат к списку]
DD 29 Burrows (типа Paulding) Заложен New York Shipbuilding, Camden 19 июня 1909. Спущен 23 июня 1910 и вступил 21 февраля 1911. Выведен в резерв 12 декабря 1919. 28 апреля 1924 передан Береговой охране как CG-10, возвращен 2 мая 1931. Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин и разобран на слом в 1934.
CG-10
[Bозврат к списку]
DD 30 Warrington (строит. № 352) (типа Paulding) Заложен Cramp, Philadelphia 21 июня 1909. Спущен 18 июня 1910 и вступил 20 марта 1911. Выведен в резерв 20 января 1920. Исключен 8 марта 1935, продан 28 июня 1935 фирме "M. Block and Co." в Норфолк и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 31 Mayrant (строит. № 353) (типа Paulding) Заложен Cramp, Philadelphia 22 апреля 1909. Спущен 23 апреля 1910 и вступил 12 июля 1911. С 20 мая 1915 по 2 января 1918 в резерве. Выведен в резерв 12 декабря 1919. Исключен 8 марта 1935, продан 28 июня 1935 фирме "M. Block and Co." в Норфолк и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 32 Monaghan (типа Paulding) Заложен Newport News Shipbuilding 1 июня 1910. Спущен 18 февраля 1911 и вступил 21 июня 1911. Выведен в резерв 4 ноября 1919. 7 июня 1924 передан Береговой охране как CG-15, возвращен 8 мая 1931. Наименование "Monaghan" передано 1 июля 1933 эсминцу новой постройки. Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин и разобран на слом в 1934. [Bозврат к списку]
DD 33 Trippe (зав. № 54) (типа Paulding) Заложен Bath Iron works, Bath Me. 12 апреля 1910. Спущен 20 декабря 1910 и вступил 23 марта 1911. Выведен в резерв 6 ноября 1919. 7 июня 1924 передан Береговой охране как CG-20, возвращен 2 мая 1931. Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин и разобран на слом в 1934. [Bозврат к списку]
DD 34 Walke (зав. № 181) (типа Paulding) Заложен Fore River, Quincy 5 марта 1910. Спущен 3 ноября 1910 и вступил 22 июля 1911. Выведен в резерв 9 декабря 1919. Наименование "Walke" передано 1 июля 1933 эсминцу новой постройки. Исключен 8 марта 1935, продан 23 апреля 1935 и разобран на слом в 1935.
DD 34
[Bозврат к списку]
DD 35 Ammen (типа Paulding) Заложен New York Shipbuilding, Camden 29 марта 1910. Спущен 20 сентября 1910 и вступил 23 мая 1911. Выведен в резерв 11 декабря 1919. 28 апреля 1924 передан Береговой охране как CG-8, возвращен 22 мая 1931. Наименование "Ammen" передано 1 июля 1933 эсминцу новой постройки. Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин и разобран на слом в 1934. [Bозврат к списку]
DD 36 Patterson (строит. № 361) (Paulding Class) Заложен Cramp, Philadelphia 27 апреля 1910. Спущен 29 апреля 1911 и вступил 11 октября 1911. Выведен в резерв 1 января 1919. 28 апреля 1924 передан Береговой охране как CG-16, возвращен 18 октября 1930. Наименование "Patterson" передано 1 июля 1933 эсминцу новой постройки. Исключен 28 июня 1934, продан и разобран на слом в 1934. [Bозврат к списку]
DD 37 Fanning (Paulding Class) Заложен Newport News Shipbuilding 29 апреля 1911. Спущен 11 января 1912 и вступил 21 июня 1912. Выведен в резерв 24 ноября 1919. 7 июня 1924 передан Береговой охране как CG-11, возвращен 24 ноября 1930. Исключен 28 июня 1934, продан в 1934 и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 38 Jarvis (типа Paulding) Заложен New York Shipbuilding, Camden 1 июля 1911. Спущен 3 апреля 1912 и вступил 22 октября 1912. Выведен в резерв 26 ноября 1919. Исключен 8 марта 1935. Продан 23 апреля 1935 и разобран на слом.
DD 38
[Bозврат к списку]
DD 39 Henley (зав. № 196) (типа Paulding) Заложен Fore River, Quincy 17 июля 1911. Спущен 3 апреля 1912 и вступил 6 декабря 1912. Выведен в резерв 12 декабря 1919. 16 мая 1924 передан Береговой охране как CG-12, возвращен 8 мая 1931. Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 40 Beale (строит. № 379) (типа Paulding) Заложен Cramp, Philadelphia 8 мая 1911. Спущен 30 апреля 1912 и вступил 30 апреля 1912(???) Выведен в резерв 25 октября 1919. 28 апреля 1924 передан Береговой охране как CG-9, возвращен 18 октября 1930. исключен 28 июня 1934, продан и разобран на слом в 1934. [Bозврат к списку]
DD 41 Jouett (зав. № 56) (типа Paulding) Заложен Bath Iron Works, Bath Me. 7 марта 1911. Спущен 15 апреля 1912 и вступил 25 мая 1912. Выведен в резерв 24 ноября 1919. 28 апреля 1924 передан Береговой охране как CG-13, возвращен 22 мая 1931. Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин и разобран на слом в 1934. [Bозврат к списку]
DD 42 Jenkins (зав. № 57) (типа Paulding) Заложен Bath Iron Works, Bath Me. 24 марта 1911. Спущен 29 апреля 1912 и вступил 15 июня 1912. Выведен в резерв 31 октября 1919. Исключен 8 марта 1935, продан 23 апреля 1935 и разобран на слом в 1935.
DD 42
[Bозврат к списку]
DD 43 Cassin (зав. № 58) (типа Cassin) Заложен Bath Iron Works, Bath Me. 1 мая 1912. Спущен 20 мая 1913 и вступил 9 августа 1913. С 18 июня 1919 по 14 февраля 1921 в резерве. Выведен в резерв 7 июня 1922. 7 июня 1924 передан Береговой охране как CG-1, возвращен 30 июня 1933. Наименование "Cassin" передано 1 ноября 1933 эсминцу новой постройки. Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 44 Cummings (зав. № 59) (типа Cassin) Заложен Bath Iron Works, Bath Me. 21 мая 1912. Спущен 6 августа 1913 и вступил 19 сентября 1913. Выведен в резерв 23 июня 1922. 7 июня 1924 передан Береговой охране как CG-3, возвращен 23 мая 1932. Наименование "Cummings" передано 1 июля 1933 эсминцу новой постройки. Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 45 Downes (типа Cassin) Заложен New York Shipbuilding, Camden 27 июня 1912. Спущен 8 ноября 1913 и вступил 11 февраля 1915. С 4 октября 1915 по 26 мая 1917 в резерве. Выведен в резерв 6 июня 1922. 28 апреля 1924 передан Береговой охране как CG-4, возвращен 2 мая 1931. Наименование "Downes" передано 1 июля 1933 эсминцу новой постройки. Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин и разобран на слом.
DD 45
[Bозврат к списку]
DD 46 Duncan (зав. № 202) (типа Cassin) Заложен Fore River, Quincy 17 июня 1912. Спущен 5 апреля 1913 и вступил 30 августа 1913. С 24 октября 1914 по 22 января 1916 в резерве. Выведен в резерв 1 августа 1922. Исключен 8 марта 1935, продан 23 апреля 1935 и разобран на слом в 1935.
DD 46
[Bозврат к списку]
DD 47 Aylwin (строит. № 383) (типа Aylwin) Заложен Cramp, Philadelphia 7 марта 1912. Спущен 23 ноября 1912 и вступил 17 января 1914. С мая 1914 по 25 мая 1915 в резерве. Выведен в резерв 23 февраля 1921. Наименование "Aylwin" передано 1 июля 1933 эсминцу новой постройки. Исключен 8 марта 1935, продан 23 апреля 1935 и разобран на слом в 1935. [Bозврат к списку]
DD 48 Parker (строит. № 384) (типа Aylwin) Заложен Cramp, Philadelphia 11 марта 1912. Спущен 8 февраля 1913 и вступил 30 декабря 1913. Выведен в резерв 6 июня 1922. Исключен 8 марта 1935, продан и разобран на слом в 1935.
DD 48
[Bозврат к списку]
DD 49 Benham (строит. № 385) (типа Aylwin) Заложен Cramp, Philadelphia 14 марта 1912. Спущен 22 марта 1913 и вступил 20 января 1914. Выведен в резерв 7 июля 1922. Исключен 8 марта 1935, продан 23 апреля 1935 и разобран на слом в 1935. [Bозврат к списку]
DD 50 Balch (строит. № 386) (типа Aylwin) Заложен Cramp, Philadelphia 7 мая 1912. Спущен 21 декабря 1912 и вступил 26 марта 1914. Выведен в резерв 20 июня 1922. Наименование "Balch" передано 1 ноября 1933 эсминцу новой постройки. Исключен 8 марта 1935, продан 23 апреля 1935 и разобран на слом в 1935.
DD 50
[Bозврат к списку]

Прошлые 25 эсминцев
Следующие 25 эсминцев
Bозврат к Эсминцам и миноносцам США

Сенотрусов Вячеслав 14:59 27.06.99


Hosted by uCoz
счетчик посещений