Эсминцы с DD 226 до DD 250

DD 226 Peary DD 227 Pillsbury DD 228 John D.Ford Ford DD 229 Truxtun DD 230 Paul Jones
DD 231 Hatfield DD 232 Brooks DD 233 Gilmer DD 234 Fox DD 235 Kane
DD 236 Humphereys DD 237 McFarland DD 238 James K. Paulding DD 239 Overton DD 240 Sturtevant
DD 241 Childs DD 242 King DD 243 Sands DD 244 Williamson DD 245 Reuben James
DD 246 Bainbridge DD 247 Goff DD 248 Barry DD 249 Hopkins DD 250 Lawrence

 
DD 226 Peary (строит. № 492) (типа Clemson)
Заложен Cramp, Philadelphia 9 сентября 1919.
Спущен 6 апреля 1920 и вступил 22 октября 1920.
19 февраля 1942 потоплен японскими палубными пикирующими 
бомбардировщиками D3A с авианосцев "Akagi", "Kaga", "Soryu" 
и "Hiryu" в гавани Дарвина во время приема на борт горючего. 
[Bозврат к списку]
DD 227 Pillsbury (строит. № 493) (типа Clemson) Заложен Cramp, Philadelphia 23 октября 1919. Спущен 3 августа 1920 и вступил 15 декабря 1920. 1 марта 1942 потоплен южнее о. Бали в Яванском море артиллерийским огнем японских тяжелых крейсеров "Atago" и "Maya". [Bозврат к списку]
DD 228 Ford (строит. № 494) (с 17 ноября 1921 John D. Ford) (типа Clemson) Заложен Cramp, Philadelphia 11 ноября 1919. Спущен 2 сентября 1920 и вступил 30 декабря 1920. 30 июня 1945 переклассифицирован во вспомогательное судно AG 119. выведен в резерв 2 ноября 1945. Исключен 16 ноября 1945. Продан 30 сентября 1947 и разобран на слом.
DD 228
[Bозврат к списку]
DD 229 Truxton (строит. № 495) (типа Clemson) Заложен Cramp, Philadelphia 3 декабря 1919. Спущен 28 сентября 1920 и вступил 16 февраля 1921. Сел на камни, разломился и затонул во время шторма в бухте Плацентия, Ньюфаундленд 18 февраля 1942. Разобран на металл на месте. [Bозврат к списку]
DD 230 Paul Jones (строит. № 496) (типа Clemson) Заложен Cramp, Philadelphia 23 декабря 1919. Спущен 28 сентября 1920 и вступил 19 апреля 1921. 30 июня 1945 переклассифицирован во вспомогательное судно AG 120. Выведен в резерв 5 ноября 1945. Исключен 28 ноября 1945. Продан 5 октября 1947 и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 231 Hatfield (типа Clemson) Заложен New York Shipbuilding 10 июня 1918. Спущен 17 марта 1919 и вступил 16 апреля 1920. С 13 января 1931 по 1 апреля 1932 и с 28 апреля 1938 по 25 сентября 1939 в резерве. 1 октября 1944 переклассифицирован во вспомогательное судно AG 84. Выведен в резерв 13 декабря 1946. Исключен 28 января 1947. Продан 9 мая 1947 и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 232 Brooks (типа Clemson) Заложен New York Shipbuilding 11 июня 1918. Спущен 24 апреля 1919 и вступил 18 июня 1920. С 30 января 1931 по 18 июня 1932 и с 2 сентября 1938 по 25 апреля 1939 в резерве. 5 января 1943 переклассифицирован в быстроходный транспорт APD 10. Тяжело поврежден японским камикадзе 6 января 1945 в заливе Лингаен, о. Лусон. Выведен в резерв 2 августа 1945. Исключен 17 сентября 1945. Продан 30 января 1946 и разобран на слом.
DD 232
[Bозврат к списку]
DD 233 Gilmer (типа Clemson) Заложен New York Shipbuilding 25 июня 1918. Спущен 24 мая 1919 и вступил 30 апреля 1920. С 31 августа 1938 по 25 сентября 1939 в резерве. 22 января 1943 переклассифицирован в быстроходный транспорт APD 11. Выведен в резерв 5 февраля 1946. Исключен 25 февраля 1946. Продан 3 декабря 1946 и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 234 Fox (типа Clemson) Заложен New York Shipbuilding 25 июня 1918. Спущен 12 июня 1919 и вступил 17 мая 1920. С 2 февраля 1931 по 1 апреля 1932 и с 16 сентября 1938 по 25 сентября 1939 в резерве. 1 октября 1944 переклассифицирован во вспомогательное судно AG 85. Выведен в резерв 29 марта 1945. Исключен 19 декабря 1945. Продан 12 ноября 1946 и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 235 Kane (типа Clemson) Заложен New York Shipbuilding 3 июля 1918. Спущен 12 августа 1919 и вступил 11 июня 1920. С 31 декабря 1930 по 1 апреля 1932 и с 28 апреля 1938 по 23 сентября 1939 в резерве. 25 марта 1943 переклассифицирован в быстроходный транспорт APD 18. Выведен в резерв 24 января 1946. Исключен 25 февраля 1946. Продан 21 июня 1946 и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 236 Humphreys (типа Clemson) Заложен New York Shipbuilding 31 июля 1918. Спущен 28 июля 1919 и вступил 21 июля 1920. С 10 января 1930 по 13 июня 1932 и с 14 сентября 1939 по 26 сентября 1939 в резерве. 18 декабря 1942 переклассифицирован в быстроходный транспорт APD 12. 20 июля 1945 переклассифицирован в эсминец DD 236. Выведен в резерв 26 октября 1945. Исключен 13 ноября 1945. Продан 17 июня 1946 фирме "National Products", Терминал-Айленд и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 237 McFarland (типа Clemson) Заложен New York Shipbuilding 31 июля 1918. Спущен 30 марта 1920 и вступил 30 сентября 1920. Переоборудован с 1940 по 5 октября 1941 на Philadelphia Navy Yard. 2 августа 1940 переклассифицирован в плавбазу гидросамолетов AVD 14. 1 декабря 1943 переклассифицирован в эсминец DD 237. Переоборудование в быстроходный транспорт APD 26 отменено 10 июля 1944. Выведен в резерв 8 ноября 1945. Исключен 19 декабря 1945. Продан 17 октября 1946 фирме "Ship-Shape Inc." в Филадельфию и разобран на слом.
AVD 14
[Bозврат к списку]
DD 238 James K. Paulding (типа Clemson) Заложен New York Shipbuilding 31 июля 1918. Спущен 20 апреля 1920 и вступил 29 ноября 1920. Выведен в резерв 10 февраля 1931. Исключен 25 января 1937. Продан 16 марта 1939 фирме "Union Shipbuilding Co." в Балтимор и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 239 Overton (типа Clemson) Заложен New York Shipbuilding 30 октября 1918. Спущен 10 июля 1920 и вступил 30 июня 1920. С 3 февраля 1931 по 1932 и с 20 ноября 1937 по 26 сентября 1939 в резерве. 23 августа 1943 переклассифицирован в быстроходный транспорт APD 23. Выведен в резерв 28 июля 1945. Исключен 13 августа 1945. Продан 30 ноября 1945 и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 240 Sturtevant (типа Clemson) Заложен New York Shipbuilding 23 ноября 1918. Спущен 29 июля 1919 и вступил 21 сентября 1920. С 30 января 1931 по 9 марта 1932 и с 20 ноября 1935 по 26 сентября 1939 в резерве. 26 апреля 1942 подорвался на американских минах и затонул близ Маркизас-Кей, Флорида в Мексиканском заливе. [Bозврат к списку]
DD 241 Childs (типа Clemson) Заложен New York Shipbuilding 19 марта 1919. Спущен 15 сентября 1920 и вступил 22 октября 1920. 1 июля 1938 переклассифицирован в плавбазу гидросамолетов AVP 14. Переоборудован с 1938 по 1939 на Philadelphia Navy Yard. 2 августа 1940 классификация изменена на AVD 1. В мае 1944 снят с переоборудования в быстроходный транспорт APD. С сентября 1944 использовался как учебное судно. Выведен в резерв 10 декабря 1945. Исключен 3 января 1946. Продан 23 мая 1946 и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 242 King (типа Clemson) Заложен New York Shipbuilding 28 апреля 1919. Спущен 14 октября 1920 и вступил 16 декабря 1920. С 10 марта 1931 по 13 июня 1932 и с 21 сентября 1938 по 25 сентября 1939 в резерве. Выведен в резерв 23 октября 1945. Исключен 16 ноября 1945. Продан 29 сентября 1946 "Boston Metals Co." в Балтимор и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 243 Sands (типа Clemson) Заложен New York Shipbuilding 22 марта 1919. Спущен 28 октября 1919 и вступил 10 ноября 1920. С 13 февраля 1931 по 21 июля 1932 и с 15 сентября 1938 по 26 сентября 1939 в резерве. 17 декабря 1942 переклассифицирован в быстроходный транспорт APD 13. Выведен в резерв 19 октября 1945. Исключен 1 ноября 1945. Продан 23 мая 1946 и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 244 Williamson (типа Clemson) Заложен New York Shipbuilding 27 марта 1919. Спущен 16 октября 1919 и вступил 29 октября 1920. 1 июля 1938 переклассифицирован в плавбазу гидросамолетов AVP 15. Переоборудован с 1938 по 1939 на Philadelphia Navy Yard. 2 августа 1940 классификация изменена на AVD 2. 1 декабря 1943 переклассифицирован в эсминец DD 244. Переоборудование в быстроходный транспорт APD 27 отменено 10 июля 1944. Выведен в резерв 8 ноября 1945. Исключен 19 декабря 1945. Продан 30 октября 1946 фирме "Ship-Shape Inc." в Филадельфию и в 1948 разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 245 Reuben James (типа Clemson) Заложен New York Shipbuilding 2 апреля 1919. Спущен 4 октября 1919 и вступил 20 сентября 1920. С 20 января 1931 по 9 марта 1932 в резерве. 31 октября 1941 потоплен германской подводной лодкой "U 552" западнее Ирландии.
DD 245
[Bозврат к списку]
DD 246 Bainbridge (типа Clemson) Заложен New York Shipbuilding 27 мая 1919. Спущен 12 июня 1920 и вступил 9 февраля 1921. С 23 декабря 1930 по 5 сентября 1933 и с 20 ноября 1937 по 26 сентября 1939 в резерве. Выведен в резерв 21 июля 1945. Исключен 13 августа 1945. Продан 30 ноября 1945 и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 247 Geoff (типа Clemson) Заложен New York Shipbuilding 16 июня 1919. Спущен 2 июня 1920 и вступил 19 января 1921. С 13 января 1931 по 2 марта 1932 в резерве. Выведен в резерв 21 июля 1945. Исключен 13 августа 1945. Продан 30 октября 1945 фирме "Ship-Shape Inc." в Филадельфию, 31 декабря 1945 перепродан фирме "Northern Metals Co." в Филадельфию и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 248 Barry (типа Clemson) Заложен New York Shipbuilding 26 июля 1919. Спущен 28 октября 1920 и вступил 28 декабря 1920. С 20 декабря 1932 по 20 июня 1933 в резерве. 15 января 1944 переклассифицирован в быстроходный транспорт APD 29. Тяжело поврежден японским камикадзе 25 мая 1945 у о. Окинава. Использовался как ложная цель для японских камикадзе и потоплен ими 21 июня 1945 близ о. Керама Ретто. [Bозврат к списку]
DD 249 Hopkins (типа Clemson) Заложен New York Shipbuilding 30 июля 1919. Спущен 26 июня 1920 и вступил 21 марта 1921. 19 ноября 1940 переклассифицирован в быстроходный тральщик DMS 15. Выведен в резерв 21 декабря 1945. Исключен 8 января 1946. Продан 8 ноября 1946 и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 250 Lawrence (типа Clemson) Заложен New York Shipbuilding 14 августа 1919. Спущен 10 июля 1920 и вступил 18 апреля 1921. С 6 января 1931 по 13 июня 1932 и с 13 сентября 1938 по 26 сентября 1939 в резерве. Выведен в резерв 24 октября 1945. Исключен 13 августа 1945. Продан 24 сентября 1946 фирме "Boston Metals Co." в Балтимор и разобран на слом. [Bозврат к списку]

Прошлые 25 эсминцев
Следующие 25 эсминцев
Bозврат к Эсминцам и миноносцам США

Сенотрусов Вячеслав 19:56 07.07.99


Hosted by uCoz
счетчик посещений