DD 276 McCawley (зав. № 356) (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 5 ноября 1918.
Спущен 14 июня 1919 и вступил 22 сентября 1919.
С 7 июня 1922 по 27 сентября 1923 в резерве.
Выведен в резерв 1 апреля 1930. Исключен 13 августа 1930.
Продан 2 сентября 1931 и разобран на слом в 1931.
[Bозврат к списку]
DD 277 Moody (зав. № 357) (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 9 декабря 1918.
Спущен 28 июня 1919 и вступил 10 декабря 1919.
Выведен в резерв 2 июня 1930. Исключен 3 ноября 1930.
Продан и разобран на слом в июне 1931.
[Bозврат к списку]
DD 278 Henshaw (зав. № 358) (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 3 января 1919.
Спущен 28 июня 1919 и вступил 10 декабря 1919.
Выведен в резерв 11 марта 1930. Исключен 22 июля 1930.
Продан 14 ноября 1930 и разобран на слом в 1930.
[Bозврат к списку]
DD 279 Meyer (зав. № 359) (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 6 февраля 1919.
Спущен 18 июля 1919 и вступил 17 декабря 1919.
Выведен в резерв 15 мая 1929. Исключен 25 ноября 1930.
Продан 25 февраля 1932 и разобран на слом в 1932.
[Bозврат к списку]
DD 280 Doyen (зав. № 360) (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 24 марта 1919.
Спущен 26 июля 1919 и вступил 17 декабря 1919.
Выведен в резерв 25 февраля 1930. Исключен 12 июля 1930.
Продан 20 декабря 1930 и разобран на слом в 1930.
[Bозврат к списку]
DD 281 Sharkey (зав. № 361) (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 14 апреля 1919.
Спущен 12 августа 1919 и вступил 28 ноября 1919.
Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930.
Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 282 Toucey (зав. № 362) (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 26 апреля 1919.
Спущен 5 сентября 1919 и вступил 9 декабря 1919.
Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930.
Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 283 Breck (зав. № 363) (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 8 мая 1919.
Спущен 5 сентября 1919 и вступил 1 декабря 1919.
Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930.
Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 284 Isherwood (зав. № 364) (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 24 мая 1919.
Спущен 10 сентября 1919 и вступил 4 декабря 1919.
Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930.
Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 285 Case (зав. № 365) (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 3 июня 1919.
Спущен 21 сентября 1919 и вступил 8 декабря 1919.
Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930.
Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 286 Lardner (зав. № 366) (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 16 июня 1919.
Спущен 29 сентября 1919 и вступил 10 декабря 1919.
Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930.
Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 287 Putnam (зав. № 367) (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 30 июня 1919.
Спущен 30 сентября 1919 и вступил 18 декабря 1919.
Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930.
Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор, в 1932 перепродан
фирме "Standard Fruit & Steamship Co." и переоборудован в банановоз (Banana carrier) "Teapa".
В 1942 передан Армии США для доставки продовольствия на Филиппины. 28 ноября 1942 тяжело
поврежден в результате пожара и использовался как учебное судно ПВО для моряков армии,
флота и торгового флота в Сиэттле. В 1945 возвращен владельцу. В 1947
продан фирме "McCormack Shipping Corp." и использовался как банановоз до 1950.
В мае 1955 продан на слом.
[Bозврат к списку]
DD 288 Worden (зав. № 368) (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 30 июня 1919.
Спущен 24 октября 1919 и вступил 24 февраля 1920.
Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930.
Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор, в 1932 перепродан
фирме "Standard Fruit & Steamship Co." и переоборудован в банановоз "Tabasco".
В 1933 сел на риф Алакран в Мексиканском заливе и затонул.
[Bозврат к списку]
DD 289 Flusser (зав. № 369) (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 21 июля 1919.
Спущен 7 ноября 1919 и вступил 25 февраля 1920.
Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930.
Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 290 Dale (зав. № 370) (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 28 июля 1919.
Спущен 19 ноября 1919 и вступил 16 февраля 1920.
Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930.
Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор, в 1932 перепродан
фирме "Standard Fruit & Steamship Co." и переоборудован в банановоз "Masaya".
В 1942 передан Армии США для доставки продовольствия на Филиппины, но из-за сдачи
островов Японии использовался в Австралии как междуостровной транспорт с австралийским
экипажем и новым наименованием. 28 марта 1943 потоплен японской авиацией
в бухте Оро на Новой Гвинее.
[Bозврат к списку]
DD 291 Stewart (с Converse) (зав. № 371) (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 13 августа 1919.
Спущен 28 ноября 1919 и вступил 28 апреля 1920.
Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930.
Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 292 Stewart (с Reid) (зав. № 372) (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 9 сентября 1919.
Спущен 15 октября 1919 и вступил 3 декабря 1919.
Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930.
Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 293 Billingsley (зав. № 373) (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 8 сентября 1919.
Спущен 10 декабря 1919 и вступил 1 марта 1920.
Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930.
Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 294 Ausburn (с Charles Ausburn) (зав. № 374) (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 11 сентября 1919.
Спущен 18 декабря 1919 и вступил 23 марта 1920.
Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930.
Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 295 Osborne (зав. № 375) (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 23 сентября 1919.
Спущен 29 декабря 1919 и вступил 17 мая 1920.
Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930.
Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор, в 1932 перепродан
фирме "Standard Fruit & Steamship Co." и переоборудован в банановоз "Matagalpa".
В 1942 передан Армии США для доставки продовольствия на Филиппины, но из-за сдачи
островов Японии использовался в Австралии как междуостровной транспорт.
27 июня 1942 уничтожен в результате пожара в Сиднее. Позднее разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 296 Chauncey (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Steel, San Francisco 17 июня 1918.
Спущен 29 сентября 1918 и вступил 25 июня 1919.
8 сентября 1923 в результате навигационной ошибки сел на камни и разрушился
в проливе Санта-Барабара у Honda Pt. близ побережья Калифорнии. Исключен 20 ноября 1923.
Продан разрушенным 29 октября 1925 фирме "Robert J. Smith" в Оакленд и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 297 Fuller (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Steel, San Francisco 4 июля 1918.
спущен 5 декабря 1918 и вступил 28 февраля 1920.
8 сентября 1923 в результате навигационной ошибки сел на камни и разрушился
в проливе Санта-Барабара у Honda Pt. близ побережья Калифорнии. Исключен 20 ноября 1923.
Продан разрушенным 29 октября 1925 фирме "Robert J. Smith" в Оакленд и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 298 Percival (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Steel, San Francisco 4 июля 1918.
Спущен 5 декабря 1918 и вступил 31 марта 1920.
Выведен в резерв 6 апреля 1930. Исключен 18 ноября 1930.
Продан 19 марта 1931 и разобран на слом в 1931.
[Bозврат к списку]
DD 299 Без названия (с Swasey, с John Francis Burns) (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Steel, San Francisco 4 июля 1918.
Спущен 10 ноября 1918 и вступил 1 мая 1920.
Выведен в резерв 25 февраля 1930. Исключен 22 июля 1930.
Продан 10 июня 1931 и разобран на слом в 1931.
[Bозврат к списку]
DD 300 Farragut (типа Clemson)
Заложен Bethlehem Steel, San Francisco 4 июля 1918.
Спущен 21 ноября 1918 и вступил 4 июня 1920.
Выведен в резерв 1 апреля 1930. Исключен 22 июля 1930.
Продан 31 октября 1930 и разобран на слом в 1930.
[Bозврат к списку]
Прошлые 25 эсминцев
Следующие 25 эсминцев
Возврат к Эсминцам и миноносцам США
Сенотрусов Вячеслав 13:01 22.07.99