DD 276 McCawley | DD 277 Moody | DD 278 Henshaw | DD 279 Meyer | DD 280 Doyen |
DD 281 Sharkey | DD 282 Toucey | DD 283 Breck | DD 284 Isherwood | DD 285 Case |
DD 286 Lardner | DD 287 Putnam | DD 288 Worden | DD 289 Flusser | DD 290 Dale |
DD 291 Converse (ранее Stewart) | DD 292 Reid (ранее Stewart) | DD 293 Billingsley | DD 294 Charles Ausburn (ранее Ausburn) | DD 295 Osborne |
DD 296 Chauncey | DD 297 Fuller | DD 298 Percival | DD 299 John Francis Burns (ранее без названия, ранее Swasey) | DD 300 Farragut |
DD 276 McCawley (зав. № 356) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 5 ноября 1918. Спущен 14 июня 1919 и вступил 22 сентября 1919. С 7 июня 1922 по 27 сентября 1923 в резерве. Выведен в резерв 1 апреля 1930. Исключен 13 августа 1930. Продан 2 сентября 1931 и разобран на слом в 1931. [Bозврат к списку]
DD 277 Moody (зав. № 357) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 9 декабря 1918. Спущен 28 июня 1919 и вступил 10 декабря 1919. Выведен в резерв 2 июня 1930. Исключен 3 ноября 1930. Продан и разобран на слом в июне 1931. [Bозврат к списку]
DD 278 Henshaw (зав. № 358) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 3 января 1919. Спущен 28 июня 1919 и вступил 10 декабря 1919. Выведен в резерв 11 марта 1930. Исключен 22 июля 1930. Продан 14 ноября 1930 и разобран на слом в 1930. [Bозврат к списку]
DD 279 Meyer (зав. № 359) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 6 февраля 1919. Спущен 18 июля 1919 и вступил 17 декабря 1919. Выведен в резерв 15 мая 1929. Исключен 25 ноября 1930. Продан 25 февраля 1932 и разобран на слом в 1932. [Bозврат к списку]
DD 280 Doyen (зав. № 360) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 24 марта 1919. Спущен 26 июля 1919 и вступил 17 декабря 1919. Выведен в резерв 25 февраля 1930. Исключен 12 июля 1930. Продан 20 декабря 1930 и разобран на слом в 1930. [Bозврат к списку]
DD 281 Sharkey (зав. № 361) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 14 апреля 1919. Спущен 12 августа 1919 и вступил 28 ноября 1919. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом.[Bозврат к списку]![]()
DD 282 Toucey (зав. № 362) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 26 апреля 1919. Спущен 5 сентября 1919 и вступил 9 декабря 1919. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 283 Breck (зав. № 363) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 8 мая 1919. Спущен 5 сентября 1919 и вступил 1 декабря 1919. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 284 Isherwood (зав. № 364) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 24 мая 1919. Спущен 10 сентября 1919 и вступил 4 декабря 1919. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 285 Case (зав. № 365) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 3 июня 1919. Спущен 21 сентября 1919 и вступил 8 декабря 1919. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 286 Lardner (зав. № 366) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 16 июня 1919. Спущен 29 сентября 1919 и вступил 10 декабря 1919. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 287 Putnam (зав. № 367) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 30 июня 1919. Спущен 30 сентября 1919 и вступил 18 декабря 1919. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор, в 1932 перепродан фирме "Standard Fruit & Steamship Co." и переоборудован в банановоз (Banana carrier) "Teapa". В 1942 передан Армии США для доставки продовольствия на Филиппины. 28 ноября 1942 тяжело поврежден в результате пожара и использовался как учебное судно ПВО для моряков армии, флота и торгового флота в Сиэттле. В 1945 возвращен владельцу. В 1947 продан фирме "McCormack Shipping Corp." и использовался как банановоз до 1950. В мае 1955 продан на слом. [Bозврат к списку]
DD 288 Worden (зав. № 368) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 30 июня 1919. Спущен 24 октября 1919 и вступил 24 февраля 1920. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор, в 1932 перепродан фирме "Standard Fruit & Steamship Co." и переоборудован в банановоз "Tabasco". В 1933 сел на риф Алакран в Мексиканском заливе и затонул. [Bозврат к списку]
DD 289 Flusser (зав. № 369) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 21 июля 1919. Спущен 7 ноября 1919 и вступил 25 февраля 1920. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 290 Dale (зав. № 370) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 28 июля 1919. Спущен 19 ноября 1919 и вступил 16 февраля 1920. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор, в 1932 перепродан фирме "Standard Fruit & Steamship Co." и переоборудован в банановоз "Masaya". В 1942 передан Армии США для доставки продовольствия на Филиппины, но из-за сдачи островов Японии использовался в Австралии как междуостровной транспорт с австралийским экипажем и новым наименованием. 28 марта 1943 потоплен японской авиацией в бухте Оро на Новой Гвинее. [Bозврат к списку]
DD 291 Stewart (с Converse) (зав. № 371) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 13 августа 1919. Спущен 28 ноября 1919 и вступил 28 апреля 1920. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 292 Stewart (с Reid) (зав. № 372) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 9 сентября 1919. Спущен 15 октября 1919 и вступил 3 декабря 1919. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 293 Billingsley (зав. № 373) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 8 сентября 1919. Спущен 10 декабря 1919 и вступил 1 марта 1920. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 294 Ausburn (с Charles Ausburn) (зав. № 374) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 11 сентября 1919. Спущен 18 декабря 1919 и вступил 23 марта 1920. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор и разобран на слом.[Bозврат к списку]![]()
DD 295 Osborne (зав. № 375) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Shipbuilding, Squantum Ma. 23 сентября 1919. Спущен 29 декабря 1919 и вступил 17 мая 1920. Выведен в резерв 1 мая 1930. Исключен 22 октября 1930. Продан 17 января 1931 фирме "Boston Iron and Metal Co." в Балтимор, в 1932 перепродан фирме "Standard Fruit & Steamship Co." и переоборудован в банановоз "Matagalpa". В 1942 передан Армии США для доставки продовольствия на Филиппины, но из-за сдачи островов Японии использовался в Австралии как междуостровной транспорт. 27 июня 1942 уничтожен в результате пожара в Сиднее. Позднее разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 296 Chauncey (типа Clemson) Заложен Bethlehem Steel, San Francisco 17 июня 1918. Спущен 29 сентября 1918 и вступил 25 июня 1919. 8 сентября 1923 в результате навигационной ошибки сел на камни и разрушился в проливе Санта-Барабара у Honda Pt. близ побережья Калифорнии. Исключен 20 ноября 1923. Продан разрушенным 29 октября 1925 фирме "Robert J. Smith" в Оакленд и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 297 Fuller (типа Clemson) Заложен Bethlehem Steel, San Francisco 4 июля 1918. спущен 5 декабря 1918 и вступил 28 февраля 1920. 8 сентября 1923 в результате навигационной ошибки сел на камни и разрушился в проливе Санта-Барабара у Honda Pt. близ побережья Калифорнии. Исключен 20 ноября 1923. Продан разрушенным 29 октября 1925 фирме "Robert J. Smith" в Оакленд и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DD 298 Percival (типа Clemson) Заложен Bethlehem Steel, San Francisco 4 июля 1918. Спущен 5 декабря 1918 и вступил 31 марта 1920. Выведен в резерв 6 апреля 1930. Исключен 18 ноября 1930. Продан 19 марта 1931 и разобран на слом в 1931.[Bозврат к списку]![]()
DD 299 Без названия (с Swasey, с John Francis Burns) (типа Clemson) Заложен Bethlehem Steel, San Francisco 4 июля 1918. Спущен 10 ноября 1918 и вступил 1 мая 1920. Выведен в резерв 25 февраля 1930. Исключен 22 июля 1930. Продан 10 июня 1931 и разобран на слом в 1931. [Bозврат к списку]
DD 300 Farragut (типа Clemson) Заложен Bethlehem Steel, San Francisco 4 июля 1918. Спущен 21 ноября 1918 и вступил 4 июня 1920. Выведен в резерв 1 апреля 1930. Исключен 22 июля 1930. Продан 31 октября 1930 и разобран на слом в 1930. [Bозврат к списку]
Прошлые 25 эсминцев
Следующие 25 эсминцев
Возврат к Эсминцам и миноносцам США
Сенотрусов Вячеслав 13:01 22.07.99