Лидеры эсминцев с DL 1 дo DL 15, с DLG 16 дo DLG 24 и DLGN 25

DL 1 Norfolk DL 2 Mitscher DL 3 John S. McCain DL 4 Willis A. Lee DL 5 Wilkinson
DL 6 Farragut DL 7 Luce DL 8 McDonough DL 9 Coontz DL 10 King
DL 11 Mahan DL 12 Dahlgren DL 13 William V. Pratt DL 14 Dewey DL 15 Preble
DLG 16 Leahy DLG 17 Harry E. Yarnell DLG 18 Worden DLG 19 Dale DLG 20 Richmond K. Turner
DLG 21 Gridley DLG 22 England DLG 23 Halsey DLG 24 Reeves DLGN 25 Bainbridge

                          
DL 1 Norfolk (типа Norfolk)
Заложен New York Shipbuilding 1 сентября 1949 как крейсер-охотник (Fast Cruiser Hunter Killer) 
CLK 1. C 9 февраля 1951 лидер эсминцев DL 1. Спущен 29 декабря 1951 и вступил 4 марта 1953.
Использовался как опытовое судно для испытания противолодочного вооружения под неофициальным 
обозначенем EDL 1. С 15 января 1970 в резерве. Исключен 1 ноября 1973. 
Продан 22 августа 1974 и разобран на слом.     
[Bозврат к списку]
DL 2 Mitscher (типа Mitscher) Смотри DD 927. [Bозврат к списку]
DL 3 John S. McCain (типа Mitscher) Смотри DD 928. [Bозврат к списку]
DL 4 Willis A. Lee (типа Mitscher) Смотри DD 929. [Bозврат к списку]
DL 5 Wilkinson (типа Mitscher) Смотри DD 930. [Bозврат к списку]
DL 6 Farragut (зав. № 1656) (типа Farragut) Заложен Bethlehem Steel, Quincy 3 июня 1957. Спущен 15 июля 1958 и вступил 10 декабря 1960. Переклассифицирован в лидер эсминцев УРО DLG 6 14 ноября 1956. Переклассифицирован в эсминец УРО DDG 37 30 июня 1975. Выведен в резерв 31 октября 1989. Исключен 20 ноября 1992. Продан 25 июля 1995 и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DL 7 Luce (зав. № 1657) (типа Farragut) Заложен Bethlehem Steel, Quincy 1 октября 1957. Спущен 11 декабря 1958 и вступил 20 мая 1961. Переклассифицирован в лидер эсминцев УРО DLG 7 14 ноября 1956. Переклассифицирован в эсминец УРО DDG 38 30 июня 1975. Выведен в резерв 1 апреля 1991. Исключен 20 ноября 1992. Продан 25 июля 1995 и разобран на слом в 2004 фирмой "Metro Machine". [Bозврат к списку]
DL 8 MacDonough (зав. № 1658) (типа Farragut) Заложен Bethlehem Steel, Quincy 15 апреля 1958. Спущен 9 июля 1959 и вступил 1 ноября 1961. Переклассифицирован в лидер эсминцев УРО DLG 8 14 ноября 1956. Переклассифицирован в эсминец УРО DDG 39 30 июня 1975. Выведен в резерв 23 октября 1992. Исключен 20 ноября 1992. Продан 25 июля 1995 и разобран на слом в 2004 фирмой "Metro Machine". [Bозврат к списку]
DL 9 Coontz (типа Farragut) Заложен Puget Sound Naval Shipyard 1 марта 1957. Спущен 6 декабря 1958 и вступил 15 июля 1960. Переклассифицирован в лидер эсминцев УРО DLG 9 14 ноября 1956. Переклассифицирован в эсминец УРО DDG 40 30 июня 1975. Выведен в резерв 4 октября 1989. Исключен 26 января 1990. Передан Морской Администрации 6 мая 1993. Продан, но контракт расторгнут 1 октября 1996. Вновь продан 10 февраля 1999 фирме "International Shipbreaking Ltd.", контракт расторгнут, 25 февраля 2002 действие контракта подтверждено судом. Продан фирме "Camden Iron and Metal". [Bозврат к списку]
DLG 10 King (типа Farragut) Заложен Puget Sound Naval Shipyard 1 марта 1957. Спущен 6 декабря 1958 и вступил 17 ноября 1960. Переклассифицирован в лидер эсминцев УРО DLG 10 14 ноября 1956. Переклассифицирован в эсминец УРО DDG 41 30 июня 1975. С по 6 мая 1983 отремонтирован на "Bath Iron Works" под зав. № 1038. Выведен в резерв 28 марта 1991. Исключен 20 ноября 1992. 15 апреля 1994 продан фирме J&L Metals, Wilmington N.C. и разобран на слом в 1995. [Bозврат к списку]
DL 11 Mahan (типа Farragut) Заложен Mare Island Navy Yard 31 июля 1957. Спущен 7 октября 1959 и вступил 25 августа 1960. Переклассифицирован в лидер эсминцев УРО DLG 11 14 ноября 1956. С по 22 марта 1975 модернизирован на "Bath Iron Works" под зав. № 1021. Переклассифицирован в эсминец УРО DDG 42 30 июня 1975. Выведен в резерв 15 июня 1993, Исключен 31 июля 1992. Продан 31 августа 1995 фирме Sigma Enterprises. Контракт расторгнут 10 января 1996. Разобран на 5%. Изъят за неплатеж. Вновь продан 10 февраля 1999 фирме "International Shipbreaking Ltd." [Bозврат к списку]
DLG 12 Dahlgren (типа Farragut) Заложен Philadelphia Navy Yard 1 марта 1958. Спущен 16 марта 1960 и вступил 8 апреля 1961. Переклассифицирован в лидер эсминцев УРО DLG 12 14 ноября 1956. Переклассифицирован в эсминец УРО DDG 43 30 июня 1975. Выведен в резерв 31 июля 1992. Исключен 20 ноября 1992. Продан 15 апреля 1994. Контракт расторгнут 10 января 96. Разобрка не начиналась. Изъят за неплатеж. Вновь продан 10 февраля 1999 фирме "International Shipbreaking Ltd." [Bозврат к списку]
DLG 13 William V. Pratt (типа Farragut) Заложен Philadelphia Navy Yard 1 марта 1958. Спущен 16 марта 1960 и вступил 4 ноября 1961. Переклассифицирован в лидер эсминцев УРО DLG 13 14 ноября 1956. Переклассифицирован в эсминец УРО DDG 44 30 июня 1975. Выведен в резерв 30 сентября 1991, Исключен 20 ноября 1992. 14 сентября 1995 продан фирме Transformer Marine Brownsville TX. и разобран на слом в 1996. [Bозврат к списку]
DLG 14 Dewey (зав. № 333) (типа Farragut) Заложен Bath Iron Works, Bath ME. 10 августа 1957. Спущен 30 ноября 1958 и вступил 7 декабря 1959. Переклассифицирован в лидер эсминцев УРО DLG 14 14 ноября 1956. Переклассифицирован в эсминец УРО DDG 45 30 июня 1975. Выведен в резерв 31 августа 1990. Исключен 20 ноября 1992. Продан 15 апреля 1994 и разобран на слом. [Bозврат к списку]
DLG 15 Preble (зав. № 334) (типа Farragut) Заложен Bath Iron Works, Bath ME. 16 декабря 1957. Спущен May 23 1959 и вступил 9 мая 1960. Переклассифицирован в лидер эсминцев УРО DLG 15 14 ноября 1956. Переклассифицирован в эсминец УРО DDG 46 30 июня 1975. Выведен в резерв 15 ноября 1991. Исключен 20 ноября 1992. Продан 15 апреля 1994. Контракт расторгнут 10 января 1996. Разобрка не начиналась. Изъят за неплатеж. Вновь продан 10 февраля 1999 фирме "International Shipbreaking Ltd.", контракт расторгнут, 25 марта 2002 действие контракта подтверждено судом. [Bозврат к списку]
DLG 16 Leahy (зав. № 339) (типа Leahy) Заложен Bath Iron Works, Bath ME. 3 декабря 1959. Спущен 1 июля 1961 и вступил 4 августа 1962. Модернизирован на Philadalphia Navy с 15 февраля 1967 по 4 мая 1968. Переклассифицирован в крейсер УРО CG 16 30 июня 1975. Исключен 1 октября 1993. 8 октября 1993 передан Морской администрации. В настоящее время находится в Suisan Bay в ожидании продажи. [Bозврат к списку]
DLG 17 Harry E. Yarnell (зав. № 340) (типа Leahy) Заложен Bath Iron Works, Bath ME. 31 мая 1960. Спущен 9 декабря 1961 и вступил 2 февраля 1963. Модернизирован на Bath Iron Works под зав. № 1011 с 9 февраля 1968 по 12 июля 1969. Переклассифицирован в крейсер УРО CG 17 30 июня 1975. Выведен в резерв 20 октября 1993. Исключен 29 октября 1993. 28 января 1994 передан Морской администрации. Продан 14 апреля 1995 фирме Northern Metal. Контракт расторгнут 12 января 1996. Разобран на 10%. Изъят за неплатеж. С по 17 апреля 2002 разобран в Филадельфии. [Bозврат к списку]
DLG 18 Worden (зав. № 341) (типа Leahy) Заложен Bath Iron Works, Bath ME. 19 сентября 1960. Спущен 2 июня 1962 и вступил 3 августа 1963. Модернизирован на Bath Iron Works под зав. № 1014 с 10 ноября 1969 по 16 января 1971. Переклассифицирован в крейсер УРО CG 18 30 июня 1975. Исключен 1 октября 1993. Потоплен как цель 17 июня 2000. [Bозврат к списку]
DLG 19 Dale (типа Leahy) Заложен New York Shipbuilding 6 сентября 1960. Спущен 28 июля 1962 и вступил 23 ноября 1963. Модернизирован на Bath Iron Works под. зав. № 1016 с 10 ноября 1970 по ноябрь 1971. Переклассифицирован в крейсер УРО CG 19 30 июня 1975. Исключен 23 сентября 1994. Потоплен как цель 6 апреля 2000. [Bозврат к списку]
DLG 20 Richmond K. Turner (типа Leahy) Заложен New York Shipbuilding 9 января 1961. Спущен 6 апреля 1963 и вступил 13 июня 1964. Модернизирован на Bath Iron Works под зав. № 1017 с 27 апреля 1971 по май 1972. Переклассифицирован в крейсер УРО CG 20 30 июня 1975. Исключен 31 марта 1995. 9 августа 1998 потоплен как цель близ Пуэрто-Рико палубной авиацией с атомного авианосца "Enterprise" и ракетами с крейсера УРО CG 58 "Philippine Sea" и эсминцев DD 982 "Nicholson" и DD 988 "Thorn". [Bозврат к списку]
DLG 21 Gridley (типа Leahy) Заложен Puget Sound Naval Shipyard 15 июля 1960. Спущен 31 июля 1961 и вступил 25 мая 1963. Модернизирован на Bath Iron Works под зав. № 1012 с 10 сентября 1968 по 17 января 1970. Переклассифицирован в крейсер УРО CG 21 30 июня 1975. Исключен 21 января 1994. 28 января 1994 передан Морской администрации. В настоящее время находится в Suisan Bay в ожидании продажи. [Bозврат к списку]
DLG 22 England (типа Leahy) Заложен Todd-Pacific Shipyards, San Pedro 4 октября 1960. Спущен 6 марта 1962 и вступил 7 декабря 1963. Модернизирован на Bath Iron Works под зав. № 1015 с 10 апреля 1970 по 26 июня 1971. Переклассифицирован в крейсер УРО CG 22 30 июня 1975. Исключен 21 января 1994. 22 февраля 1994 передан Морской администрации. В настоящее время находится в Suisan Bay в ожидании продажи. [Bозврат к списку]
DLG 23 Halsey (типа Leahy) Заложен Mare Island Navy Yard 26 августа 1960. Спущен 15 января 1962 и вступил 20 июля 1963. Модернизирован на Bath Iron Works под зав. № 1018 с ноября 1971 по ноябрь 1972. Переклассифицирован в крейсер УРО CG 23 30 июня 1975. Исключен 28 января 1994. 7 марта 1994 передан Морской администрации. В настоящее время находится в Suisan Bay в ожидании продажи. [Bозврат к списку]
DLG 24 Reeves (типа Leahy) Заложен Puget Sound Naval Shipyard 1 июля 1960. Спущен 12 мая 1962 и вступил 15 мая 1964. Модернизирован на Bath Iron Works под зав. № 1013 с 10 апреля 1969 по 29 августа 1970. Переклассифицирован в крейсер УРО CG 24 30 июня 1975. Исключен 12 ноября 1993. 31 мая 2001 потоплен как цель. [Bозврат к списку]
DLGN 25 Bainbridge (зав. № 1677) (типа Bainbridge) Заложен Bethlehem Steel, Quincy 15 мая 1959. Спущен 15 апреля 1961 и вступил 6 октября 1962. Модернизирован на Puget Sound Naval Shipyard с 30 июня 1974 по 24 сентября 1976. Переклассифицирован в атомный крейсер УРО CGN 25 30 июня 1975. В 1979 вооружен 8 ПКР "Harpoon". Выведен в резерв 6 октября 1995. Исключен 13 сентября 1996. С 1 октября 1997 по октябрь 1999 разобран на слом на Puget Sound Naval Shipyard в Бремертоне. [Bозврат к списку]

Следующие 17 лидеров эсминцев
Bозврат к Эсминцам и миноносцам США
Сенотрусов Вячеслав 0:48 22.06.99


Hosted by uCoz
интернет статистика