DD 51 O'Brien (строит. № 404) (типа O'Brien)
Заложен Cramp, Philadelphia 8 сентября 1913. Спущен 20 июля 1914
и вступил 22 мая 1915. Выведен в резерв 9 июня 1922.
Исключен 8 марта 1935. Продан 23 апреля 1935 и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 52 Nicholson (строит. № 405) (типа O'Brien)
Заложен Cramp, Philadelphia 8 сентября 1913. Спущен 19 августа 1914
и вступил 30 апреля 1915. С 27 ноября 1919 по май 1921 в резерве.
В мае 1922 выведен в резерв. Исключен 7 января 1936, продан 30 июня 1936
и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 53 Winslow (строит. № 406) (типа O'Brien)
Заложен Cramp, Philadelphia 1 октября 1913. Спущен 11 февраля 1915
и вступил 7 августа 1915. Выведен в резерв 5 июня 1922.
Наименование "Winslow" передано 1 ноября 1933 эсминцу новой постройки.
Исключен 7 января 1936, продан 30 июня 1936 и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 54 McDougal (зав. № 62) (типа O'Brien)
Заложен Bath Iron Works, Bath Me. июля 1913. Спущен 22 апреля 1914
и вступил 16 июня 1914. Выведен в резерв 26 мая 1922.
7 июня 1924 передан Береговой охране как CG-6, возвращен 30 июня 1933.
Наименование "McDougal" передано 1 июля 1933 эсминцу новой постройки.
Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин
и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 55 Cushing (зав. № 215) (типа O'Brien)
Заложен Fore River, Quincy 23 сентября 1913. Спущен 16 января 1915
и вступил 21 августа 1915. Выведен в резерв 6 апреля 1920.
Наименование "Cushing" передано 1 июля 1933 эсминцу новой постройки.
Исключен 7 января 1936, продан 30 июня 1936 и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD-56 Ericsson (типа O'Brien)
Заложен New York Shipbuilding, Camden 10 ноября 1913. Спущен 22 августа 1914
и вступил 14 августа 1915. Выведен в резерв 16 июня 1922.
7 июня 1924 передан Береговой охране как CG-5, возвращен 27 апреля 1934.
Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин
и разобран на слом в 1934.
[Bозврат к списку]
DD 57 Tucker (зав. № 226) (типа Tucker)
Заложен Fore River, Quincy 9 ноября 1914. Спущен 4 мая 1915
и вступил 11 апреля 1916. Выведен в резерв 16 мая 1921.
25 марта 1926 передан Береговой охране как CG-23, возвращен 30 июня 1933.
Наименование "Tucker" передано 1 ноября 1933 эсминцу новой постройки.
Исключен 24 октября 1936, продан 10 декабря 1936 фирме "Northern Metals Co. Inc."
в Филадельфию и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 58 Conyngham (строит. № 419) (типа Tucker)
Заложен Cramp, Philadelphia 27 июля 1914. Спущен 8 июля 1915
и вступил 21 января 1916. Выведен в резерв 23 июня 1922.
7 июня 1924 передан Береговой охране как CG-2, возвращен 30 июня 1933.
Наименование Conyngham передано 1 ноября 1933 эсминцу новой постройки.
Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин
и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 59 Porter (строит. № 420) (типа Tucker)
Заложен Cramp, Philadelphia 24 августа 1914. Спущен 26 августа 1915
и вступил 17 апреля 1916. Выведен в резерв 22 июня 1922.
7 июня 1924 передан Береговой охране как CG-7, возвращен 30 июня 1933.
Наименование "Porter" передано 1 июля 1933 эсминцу новой постройки.
Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин
и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 60 Wadsworth (зав. № 60) (типа Tucker)
Заложен Bath Iron Works, Bath Me. 23 февраля 1914. Спущен 29 апреля 1915
и вступил 25 июля 1915. Выведен в резерв 3 июня 1922.
Исключен 7 января 1936, продан 30 июня 1936 и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD-61 Jacob Jones (типа Tucker)
Заложен New York Shipbuilding, Camden 3 августа 1914. Спущен 29 мая 1915
и вступил 10 февраля 1916. Потоплен германской подводной лодкой "U 53"
близ острова Сицилия 6 декабря 1917. Исключен 17 декабря 1917.
[Bозврат к списку]
DD 62 Wainwright (типа Tucker)
Заложен New York Shipbuilding, Camden 1 сентября 1914. Спущен 12 июня 1915
и вступил 12 мая 1916. Выведен в резерв 19 мая 1922.
2 апреля 1926 передан Береговой охране как CG-24, возвращен 27 апреля 1934.
Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин
и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 63 Sampson (зав. № 242) (типа Sampson)
Заложен Fore River, Quincy 15 апреля 1915. Спущен 4 марта 1916
и вступил 27 июня 1916. Выведен в резерв 15 июня 1921.
Исключен 7 января 1936, продан 8 сентября 1936 фирме "Boston Iron and Metal Co. Inc."
в Балтимор и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 64 Rowan (зав. № 243) (типа Sampson)
Заложен Fore River, Quincy 10 мая 1915. Спущен 23 марта 1916
и вступил 22 августа 1916. Выведен в резерв 19 июня 1922.
Исключен 7 января 1936, продан 20 апреля 1939 фирме "Boston Iron and Metal Co. Inc."
в Балтимор и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 65 Davis (зав. № 67) (типа Sampson)
Заложен Bath Iron Works, Bath Me. 7 мая 1915. Спущен 15 августа 1916
и вступил 5 октября 1916. Выведен в резерв 20 июня 1922.
25 марта 1926 передан Береговой охране как CG-21, возвращен 30 июня 1933.
Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин
и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 66 Allen (зав. № 68) (типа Sampson)
Заложен Bath Iron Works, Bath Me. 10 мая 1915. Спущен 5 декабря 1916
и вступил 24 января 1917. С 22 июня 1922 по 23 июня 1925 и с марта 1928
по 23 августа 1940 в резерве. Выведен в резерв 15 октября 1945.
Исключен 1 ноября 1945, продан 26 сентября 1946 фирме "Boston Metal Co. Inc."
в Балтимор и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 67 Wilkes (строит. № 422) (типа Sampson)
Заложен Cramp, Philadelphia 11 марта 1915. Спущен 18 мая 1916
и вступил 10 ноября 1916. Выведен в резерв 5 июня 1922.
25 марта 1926 передан Береговой охране как CG-25, возвращен 27 апреля 1934.
Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин
и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 68 Shaw (типа Sampson)
Заложен Mare Island Navy Yard 7 февраля 1916. Спущен 9 декабря 1916
и вступил 9 апреля 1917. Выведен в резерв 21 июня 1922.
25 марта 1926 передан Береговой охране как CG-22, возвращен 30 июня 1933.
Наименование "Shaw" передано 1 ноября 1933 эсминцу новой постройки.
Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин
и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 69 Caldwell (типа Caldwell)
Заложен Mare Island Navy Yard 9 декабря 1916. Спущен 10 июля 1917
и вступил 1 декабря 1917. Выведен в резерв 27 июня 1922.
Исключен 7 января 1936, продан 30 июня 1936 и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 70 Craven (с 20 ноября 1939 Conway) (типа Caldwell)
Заложен Norfolk Navy Yard 20 ноября 1917. Спущен 29 июня 1918
и вступил 19 октября 1918. С 15 июня 1922 по 9 августа 1940 в резерве.
Наименование "Craven" передано 31 мая 1935 эсминцу новой постройки.
В 1940 переоборудован в эскортный миноносец. 23 октября 1940 передан Великобритании
и исключен 8 января 1941. В ВМС Великобритании переименован в "Lewes" G 68,
исключен 12 октября 1945, разоружен в Сиднее и затоплен в мае 1946 близ Австралии.
[Bозврат к списку]
DD 71 Gwin (типа Caldwell)
Заложен Seattle Shipbuilding 21 июня 1917. Спущен 22 декабря 1917
и вступил 18 марта 1920. Выведен в резерв 28 июня 1922. Исключен 25 января 1937.
16 марта 1939 продан для разборки на металл компании "Union Shipbuilding"
в Балтимор и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 72 Conner (строит. № 436) (типа Caldwell)
Заложен Cramp, Philadelphia 16 октября 1916. Спущен 21 августа 1917
и вступил 12 января 1918. С 4 октября 1919 по май 1921 и с 13 октября 1921
по 29 марта 1922, с 21 июня 1922 по 23 августа 1940 в резерве.
В 1940 переоборудован в эскортный миноносец. 23 октября 1940 передан Великобритании
и исключен 8 января 1941. В ВМС Великобритании переименован в "Leeds" G 27,
исключен и 4 марта 1947 в Грейсе передан для разборки на металл.
[Bозврат к списку]
DD 73 Stockton (строит. № 437) (типа Caldwell)
Заложен Cramp, Philadelphia 16 октября 1916. Спущен 17 августа 1917
и вступил 26 ноября 1917. С 26 июня 1922 по 16 августа 1940 в резерве.
В 1940 переоборудован в эскортный миноносец. 23 октября 1940 передан Великобритании
и исключен 8 января 1941. В ВМС Великобритании переименован в "Ludlow" G 57.
С 1943 учебный корабль для подготовки экипажей авиации. 5 июня 1945 тяжело поврежден
на мели. Исключен в июле 1945 и 15 июля 1945 передан для разборки на металл.
[Bозврат к списку]
DD 74 Manley (зав. № 70) (типа Caldwell)
Заложен Bath Iron Works, Bath Me. 22 августа 1916. Спущен 23 августа 1917
и вступил 15 октября 1917. С 14 июня 1922 по 1 мая 1930 в резерве.
С 28 ноября 1938 опытовое судно AG 28. С 1938 по 7 февраля 1939 переоборудован
в быстроходный войсковой транспорт на New York Navy Yard. 2 августа 1940 переклассифицирован
в быстроходный войсковой транспорт APD 1. Переклассифицирован в эсминец DD 74 25 июня 1945.
C 24 июля 1945 по 1945 оснащен на Pearl Harbour Navy Yard катапультой для
запуска беспилотных мишеней для обучения войск ПВО. Выведен в резерв 19 ноября 1945.
Исключен 6 декабря 1945, 26 ноября 1946 продан компании "Northern Metals"
в Филадельфию и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 75 Wickes (зав. № 74) (типа Wickes)
Заложен Bath Iron Works, Bath Me. 26 июня 1917. Спущен 25 июня 1918
и вступил 31 июля 1918. С 15 мая 1922 по 26 апреля 1930 и с 6 апреля 1937
по 30 сентября 1939 в резерве. 23 октября 1940 передан Великобритании
и исключен 8 января 1941. В ВМС Великобритании переименован в "Montgomery" G 95.
С 1942 по 23 февраля 1944 входил в ВМС Канады. Исключен и 20 марта 1945 в Тайне передан
для разбоки на металл.
[Bозврат к списку]
Прошлые 25 эсминцев
Следующие 25 эсминцев
Bозврат к Эсминцам и миноносцам США
Сенотрусов Вячеслав 23:50 27.06.99