DD 26 Perkins (зав. № 175) (типа Paulding)
Заложен Fore River, Quincy 22 марта 1909.
Спущен 9 апреля 1910 и вступил 18 ноября 1910.
Выведен в резерв 5 декабря 1919.
Наименование "Perkins" передано 1 ноября 1933 эсминцу новой постройки.
Исключен 8 марта 1935, продан 28 июня 1935 фирме "M. Block and Co." в Норфолк
и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 27 Sterett (зав. № 176) (типа Paulding)
Заложен Fore River, Quincy 22 марта 1909.
Спущен 12 мая 1910 и вступил 15 декабря 1910.
Выведен в резерв 9 декабря 1919. Исключен 8 марта 1935,
продан 28 июня 1935 фирме "M. Block and Co." в Норфолк и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 28 MCCall (типа Paulding)
Заложен New York Shipbuilding, Camden 9 июня 1909.
Спущен 4 июня 1910 и вступил 23 января 1911.
Выведен в резерв 12 декабря 1919.
7 июня 1924 передан Береговой охране как CG-14. Возвращен 18 октября 1930.
Исключен 28 июня 1934, продан и разобран на слом в 1934.
[Bозврат к списку]
DD 29 Burrows (типа Paulding)
Заложен New York Shipbuilding, Camden 19 июня 1909.
Спущен 23 июня 1910 и вступил 21 февраля 1911.
Выведен в резерв 12 декабря 1919.
28 апреля 1924 передан Береговой охране как CG-10, возвращен 2 мая 1931.
Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин
и разобран на слом в 1934.
[Bозврат к списку]
DD 30 Warrington (строит. № 352) (типа Paulding)
Заложен Cramp, Philadelphia 21 июня 1909.
Спущен 18 июня 1910 и вступил 20 марта 1911.
Выведен в резерв 20 января 1920.
Исключен 8 марта 1935, продан 28 июня 1935 фирме "M. Block and Co." в Норфолк
и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 31 Mayrant (строит. № 353) (типа Paulding)
Заложен Cramp, Philadelphia 22 апреля 1909.
Спущен 23 апреля 1910 и вступил 12 июля 1911.
С 20 мая 1915 по 2 января 1918 в резерве.
Выведен в резерв 12 декабря 1919.
Исключен 8 марта 1935, продан 28 июня 1935 фирме "M. Block and Co." в Норфолк
и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 32 Monaghan (типа Paulding)
Заложен Newport News Shipbuilding 1 июня 1910.
Спущен 18 февраля 1911 и вступил 21 июня 1911.
Выведен в резерв 4 ноября 1919.
7 июня 1924 передан Береговой охране как CG-15, возвращен 8 мая 1931.
Наименование "Monaghan" передано 1 июля 1933 эсминцу новой постройки.
Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин
и разобран на слом в 1934.
[Bозврат к списку]
DD 33 Trippe (зав. № 54) (типа Paulding)
Заложен Bath Iron works, Bath Me. 12 апреля 1910.
Спущен 20 декабря 1910 и вступил 23 марта 1911.
Выведен в резерв 6 ноября 1919.
7 июня 1924 передан Береговой охране как CG-20, возвращен 2 мая 1931.
Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин
и разобран на слом в 1934.
[Bозврат к списку]
DD 34 Walke (зав. № 181) (типа Paulding)
Заложен Fore River, Quincy 5 марта 1910.
Спущен 3 ноября 1910 и вступил 22 июля 1911.
Выведен в резерв 9 декабря 1919.
Наименование "Walke" передано 1 июля 1933 эсминцу новой постройки.
Исключен 8 марта 1935, продан 23 апреля 1935 и разобран на слом в 1935.
[Bозврат к списку]
DD 35 Ammen (типа Paulding)
Заложен New York Shipbuilding, Camden 29 марта 1910.
Спущен 20 сентября 1910 и вступил 23 мая 1911.
Выведен в резерв 11 декабря 1919.
28 апреля 1924 передан Береговой охране как CG-8, возвращен 22 мая 1931.
Наименование "Ammen" передано 1 июля 1933 эсминцу новой постройки.
Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин
и разобран на слом в 1934.
[Bозврат к списку]
DD 36 Patterson (строит. № 361) (Paulding Class)
Заложен Cramp, Philadelphia 27 апреля 1910.
Спущен 29 апреля 1911 и вступил 11 октября 1911.
Выведен в резерв 1 января 1919.
28 апреля 1924 передан Береговой охране как CG-16, возвращен 18 октября 1930.
Наименование "Patterson" передано 1 июля 1933 эсминцу новой постройки.
Исключен 28 июня 1934, продан и разобран на слом в 1934.
[Bозврат к списку]
DD 37 Fanning (Paulding Class)
Заложен Newport News Shipbuilding 29 апреля 1911.
Спущен 11 января 1912 и вступил 21 июня 1912.
Выведен в резерв 24 ноября 1919.
7 июня 1924 передан Береговой охране как CG-11, возвращен 24 ноября 1930.
Исключен 28 июня 1934, продан в 1934 и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 38 Jarvis (типа Paulding)
Заложен New York Shipbuilding, Camden 1 июля 1911.
Спущен 3 апреля 1912 и вступил 22 октября 1912.
Выведен в резерв 26 ноября 1919. Исключен 8 марта 1935.
Продан 23 апреля 1935 и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 39 Henley (зав. № 196) (типа Paulding)
Заложен Fore River, Quincy 17 июля 1911.
Спущен 3 апреля 1912 и вступил 6 декабря 1912.
Выведен в резерв 12 декабря 1919.
16 мая 1924 передан Береговой охране как CG-12, возвращен 8 мая 1931.
Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин
и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 40 Beale (строит. № 379) (типа Paulding)
Заложен Cramp, Philadelphia 8 мая 1911.
Спущен 30 апреля 1912 и вступил 30 апреля 1912(???)
Выведен в резерв 25 октября 1919.
28 апреля 1924 передан Береговой охране как CG-9, возвращен 18 октября 1930.
исключен 28 июня 1934, продан и разобран на слом в 1934.
[Bозврат к списку]
DD 41 Jouett (зав. № 56) (типа Paulding)
Заложен Bath Iron Works, Bath Me. 7 марта 1911.
Спущен 15 апреля 1912 и вступил 25 мая 1912.
Выведен в резерв 24 ноября 1919.
28 апреля 1924 передан Береговой охране как CG-13, возвращен 22 мая 1931.
Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин
и разобран на слом в 1934.
[Bозврат к списку]
DD 42 Jenkins (зав. № 57) (типа Paulding)
Заложен Bath Iron Works, Bath Me. 24 марта 1911.
Спущен 29 апреля 1912 и вступил 15 июня 1912.
Выведен в резерв 31 октября 1919.
Исключен 8 марта 1935, продан 23 апреля 1935 и разобран на слом в 1935.
[Bозврат к списку]
DD 43 Cassin (зав. № 58) (типа Cassin)
Заложен Bath Iron Works, Bath Me. 1 мая 1912.
Спущен 20 мая 1913 и вступил 9 августа 1913.
С 18 июня 1919 по 14 февраля 1921 в резерве.
Выведен в резерв 7 июня 1922.
7 июня 1924 передан Береговой охране как CG-1, возвращен 30 июня 1933.
Наименование "Cassin" передано 1 ноября 1933 эсминцу новой постройки.
Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин
и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 44 Cummings (зав. № 59) (типа Cassin)
Заложен Bath Iron Works, Bath Me. 21 мая 1912.
Спущен 6 августа 1913 и вступил 19 сентября 1913.
Выведен в резерв 23 июня 1922.
7 июня 1924 передан Береговой охране как CG-3, возвращен 23 мая 1932.
Наименование "Cummings" передано 1 июля 1933 эсминцу новой постройки.
Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин
и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 45 Downes (типа Cassin)
Заложен New York Shipbuilding, Camden 27 июня 1912.
Спущен 8 ноября 1913 и вступил 11 февраля 1915.
С 4 октября 1915 по 26 мая 1917 в резерве.
Выведен в резерв 6 июня 1922.
28 апреля 1924 передан Береговой охране как CG-4, возвращен 2 мая 1931.
Наименование "Downes" передано 1 июля 1933 эсминцу новой постройки.
Исключен 5 июля 1934, продан 22 августа 1934 фирме "Michael Flynn, Inc." в Бруклин
и разобран на слом.
[Bозврат к списку]
DD 46 Duncan (зав. № 202) (типа Cassin)
Заложен Fore River, Quincy 17 июня 1912.
Спущен 5 апреля 1913 и вступил 30 августа 1913.
С 24 октября 1914 по 22 января 1916 в резерве.
Выведен в резерв 1 августа 1922.
Исключен 8 марта 1935, продан 23 апреля 1935 и разобран на слом в 1935.
[Bозврат к списку]
DD 47 Aylwin (строит. № 383) (типа Aylwin)
Заложен Cramp, Philadelphia 7 марта 1912.
Спущен 23 ноября 1912 и вступил 17 января 1914.
С мая 1914 по 25 мая 1915 в резерве.
Выведен в резерв 23 февраля 1921.
Наименование "Aylwin" передано 1 июля 1933 эсминцу новой постройки.
Исключен 8 марта 1935, продан 23 апреля 1935 и разобран на слом в 1935.
[Bозврат к списку]
DD 48 Parker (строит. № 384) (типа Aylwin)
Заложен Cramp, Philadelphia 11 марта 1912.
Спущен 8 февраля 1913 и вступил 30 декабря 1913.
Выведен в резерв 6 июня 1922.
Исключен 8 марта 1935, продан и разобран на слом в 1935.
[Bозврат к списку]
DD 49 Benham (строит. № 385) (типа Aylwin)
Заложен Cramp, Philadelphia 14 марта 1912.
Спущен 22 марта 1913 и вступил 20 января 1914.
Выведен в резерв 7 июля 1922.
Исключен 8 марта 1935, продан 23 апреля 1935 и разобран на слом в 1935.
[Bозврат к списку]
DD 50 Balch (строит. № 386) (типа Aylwin)
Заложен Cramp, Philadelphia 7 мая 1912.
Спущен 21 декабря 1912 и вступил 26 марта 1914.
Выведен в резерв 20 июня 1922.
Наименование "Balch" передано 1 ноября 1933 эсминцу новой постройки.
Исключен 8 марта 1935, продан 23 апреля 1935 и разобран на слом в 1935.
[Bозврат к списку]
Прошлые 25 эсминцев
Следующие 25 эсминцев
Bозврат к Эсминцам и миноносцам США
Сенотрусов Вячеслав 14:59 27.06.99