FM 1 (стр. № 412)
Заложен "G. Seebeck" в Геестемюнде в 1918, спущен 15 июня 1918, вступил 18 июля 1918, 1 октября 1919 передан водной
полиции, исключен 7 декабря 1920, продан 16 января 1922 за 475 000 марок Х. Шрейберу (H. Schreiber) в Ромултен
как "Terpsichore", в 1924 продан Й. Б. Херманну (J. B. Hermann) в Эльбинг, в 1925 продан О. Карчиновский
(O. Karczinowsky) в Кёнигсберг и использовался как пассажирский пароход "Siegfried", с 1938 по 1939 переоборудован
в моторное пассажирское судно, 25 августа 1939 вновь введен в ВМС Германии как патрульный катер H 521, с января 1942
по 19 января 1943 на верфи "Otto Kuczewski" в Кенигсберге переоборудован в учебное навигационное судно (Navigationsschulboot),
с 27 июня 1942 учебное навигационное судно (Navigationsschulboot) "Nordpol", 9 октября 1943 потоплен союзной авиацией
в Готенхафене, поднят, сдался Великобритании, в сентябре 1945 введен в ВМС Великобритании как буксирный катер (Tugpool),
в 194? продан А. Вагнеру (A. Wagner) в Бремерхафен как "Siegfried", 3 марта 1947 продан О. Карчиновский (O. Karczinowsky)
в Каппельн и использовался как плавучая казарма (Wohnschiff), с 1950 паром (Motor-Fährschiff), в 1960 разобран на металл в Юрдингене.
[Bозврат к списку]
FM 2 (стр. № 413)
Заложен "G. Seebeck" в Геестемюнде в 1918, спущен 6 июля 1918, вступил 24 августа 1918, 1 октября 1919 передан водной
полиции, исключен 10 марта 1920, продан за 1 000 000 марок в Киль, продан в Данию, продан финской фирме "Hoffstrom
Skogs-Byrö" в Гельсингфорс, 24 сентября 1920 продан Польше за 1 800 000 марок, где 1 марта 1921 введен как рейдовый
тральщик (Trałowiec redowy) "Czajka", исключен 12 октября 1931, в 1932 продан фирме "M. Kurecki" в Гдыню
и использовался как пассажирское судно (Statek pasażerski) "Czajka" на линии Тчев-Гданськ-Гдыня, в сентябре 1939 затоплен
в Гдыне из-за угрозы захвата Германией, поднят Германией и разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 3 (стр. № 302)
Заложен "J. C. Tecklenborg" в Геестемюнде в 1918, спущен 17 января 1918, вступил 13 февраля 1918, исключен 8 мая 1919,
продан за 300 000 марок в Берлин, в 192? продан бельгийской фирме "Cie. Continentale Belge de Navigation" в Антверпен
и переименован в "Cecedena IV", в 1925 переоборудован в паровой буксир, 21 августа 1926 продан германской фирме
"Leonhardt & Blumberg" и переименован в "Cecedena 4", 13 декабря 1926 продан А. Кринсу (A. Cryns) в Бланкенесе,
в 192? продан Г. Йоосу (G. Joos) в Гамбург и переименован в "Minna", 13 января 1930 продан Й. Кнааку (J. Knaack),
в 1931 продан Ф. Мютцельфельдту (F. Mützelfeldt) в Куксхафен, в 1935 разобран на металл в Гарбурге.
[Bозврат к списку]
FM 4 (стр. № 303)
Заложен "J. C. Tecklenborg" в Геестемюнде в 1918, спущен 23 февраля 1918, вступил 27 февраля 1918, 1 октября 1919 передан
водной полиции, исключен 10 марта 1920, в 1920 продан Банку Бухареста в Румынию.
[Bозврат к списку]
FM 5 (стр. № 303)
Заложен "Frerichs & Co." в Эйнсвардене в 1918, спущен в 1918, вступил 5 августа 1918, исключен 8 мая 1919, продан 14 октября 1919 в Грецию
и использовался как пассажирский пароход "Georgios Galaios" ("ΓΕΩΡΓΙΟΣ ΓΑΛΑΙΟΣ"), с 1933 "Maria K." ("ΜΑΡΙΑ Κ."),
в 1938 продан Е. П. Номикосу (E. P. Nomikos) в Пирей и переименован в "Kalydon" ("ΚΑΛΥΔΩΝ"), в 1939 продан обществу "Железные дороги Греции",
в октябре 1941 захвачен Германией и введен в ВМС как охотник за подводными лодками (U-Bootsjäger) 10 V 1, потоплен в 1944.
[Bозврат к списку]
FM 6 (стр. № 304)
Заложен "Frerichs & Co." в Эйнсвардене в 1918, спущен в 1918, вступил 27 октября 1918, исключен 31 декабря 1919,
22 июля 1920 продан братьям Лювен (Gebr. Luwen) в Дуисбург-Рурорт и использовался как речное транспортное судно
(Binnenschiff).
[Bозврат к списку]
FM 7 (стр. № 305)
Заложен "Frerichs & Co." в Эйнсвардене в 1918, спущен в 1918, не вступил, исключен 8 мая 1919, продан за 200 000 марок
фирме "Gerhard Hülskens & Co." в Весель и использовался как речное транспортное судно (Binnenschiff).
[Bозврат к списку]
FM 8 (стр. № 538)
Заложен "H.C. Stülcken Werft" в Гамбурге в 1918, спущен 26 июля 1918, вступил 19 октября 1918, исключен 8 мая 1919,
продан за 200 000 марок фирме "Gerhard Hülskens & Co." в Весель и использовался как речное транспортное судно
(Binnenschiff).
[Bозврат к списку]
FM 9 (стр. № 539)
Заложен "H.C. Stülcken Werft" в Гамбурге в 1918, спущен 3 декабря 1918, вступил 14 января 1919, исключен 8 мая 1919,
продан за 300 000 марок в Берлин.
[Bозврат к списку]
FM 10 (стр. № 540)
Заложен "H.C. Stülcken Werft" в Гамбурге в 1918, спущен 16 января 1919, вступил 1 апреля 1919, исключен 26 ноября 1919,
продан Биберу (Bieber) в Мемель.
[Bозврат к списку]
FM 11 (стр. № 800)
Заложен "Gebrüder Sachsenberg" в Росслау в 1918, спущен в 1918, вступил 13 сентября 1918, исключен 8 мая 1919,
продан за 300 000 марок в Берлин.
[Bозврат к списку]
FM 12 (стр. № 801)
Заложен "Gebrüder Sachsenberg" в Росслау в 1918, спущен в 1918, не вступил, исключен 8 мая 1919,
22 мая 1919 продан фирме "Fentsch & Laeisz".
[Bозврат к списку]
FM 13 (стр. № 189)
Заложен "Union-Gießerei" в Кёнигсберге в 1918, спущен 20 июля 1918, вступил 7 октября 1918, исключен 8 мая 1919,
продан за 300 000 марок фирме "Antwerpener Schiffs- und Maschinenbau-Ges." в Гамбург, переоборудован, в 192? продан в Румынию,
использовался как пассажирский пароход "Socrates" на реке Дунай, продан сахарному заводу в Джурджу, где использовался
как речной буксир, 2 октября 1941 куплен ВМС Германии, переоборудован на верфи "Linzer Schiffswerft" в Линце в минный
заградитель (Minenleger), введен в ВМС Германии 21 октября 1941 как "Xanten", выведен 2 сентября 1942,
с 29 октября 1942 охотник за подводными лодками (U-Bootsjäger) UJ 116, 26 августа 1944 затоплен экипажем близ мыса Калиакрия.
[Bозврат к списку]
FM 14 (стр. № 190)
Заложен "Union-Gießerei" в Кёнигсберге в 1918, спущен 28 октября 1918, вступил 5 мая 1919, исключен 26 ноября 1919,
продан Норвегии, в октябре 1922 вступил как таможенное судно T 1, в 1940 захвачен Германией и введен 1 июля 1940
как патрульный корабль (Hafenschutzboot), с 1 октября 1940 NK 01 "Grenadier", с 1 июня 1944 сторожевой корабль
(Vorpostenboot) V 5512, в мае 1945 сдался и возвращен Норвегии, в октябре 1947 продан Й. С. Якобсену (J. S. Jacobsen)
в Хаммерфест, в апреле 1948 продан в Ставангер, в 1950 разобран на металл фирмой "Stavanger Skips-Ophugnings Co.".
[Bозврат к списку]
FM 15 (стр. № 1192)
Заложен "Dresdener Maschinen-Fabrik & Schiffswerft "Übigau" в Дрездене в 1918, спущен в 1918, вступил 18 октября 1918,
исключен 8 мая 1919, 14 октября 1919 продан в Берлин и использовался как речное транспортное судно (Binnenschiff).
[Bозврат к списку]
FM 16 (стр. № 1193)
Заложен "Dresdener Maschinen-Fabrik & Schiffswerft "Übigau" в Дрездене в 1918, спущен в 1919, не вступил,
исключен 31 декабря 1919, 10 марта 1920 продан Банку Бухареста в Румынию, 25 декабря 1925 продан Албании, где введен
как канонерская лодка "Shqipëria", исключена в 1935-37 гг, поставлена в отстой, затонула.
[Bозврат к списку]
FM 17 (стр. № 332)
Заложен "Jos. L. Meyer" в Папенбурге в 1918, спущен 18 мая 1918, вступил 10 сентября 1918, исключен 8 мая 1919,
продан за 300 000 марок в Берлин.
[Bозврат к списку]
FM 18 (стр. № 333)
Заложен "Jos. L. Meyer" в Папенбурге в 1918, спущен в 1918, не вступил, исключен 8 мая 1919,
продан за 300 000 марок фирме "Antwerpener Schiffs- und Maschinenbau-Ges." в Гамбург.
[Bозврат к списку]
FM 19 (стр. № 308)
Заложен "J. C. Tecklenborg" в Геестемюнде в 1918, спущен 23 февраля 1918, вступил 14 марта 1918, исключен,
в 1922 переоборудован верфью "Hansawerft" в Тённинге для передачи Португалии в качестве репараций, где 26 октября 1922
вступил в эксплуатацию как паром "Raul Cascais" на реке Тежу, с 13 октября 1924 патрульное судно охраны рыболовных
промыслов "Raul Cascais" борт. литера RC, исключен 4 сентября 1936, в 1937 разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 20 (стр. № 309)
Заложен "J. C. Tecklenborg" в Геестемюнде в 1918, спущен 9 марта 1918, вступил 27 марта 1918, исключен 10 марта 1920,
в 1920 продан Банку Бухареста в Румынию, переоборудован в буксир, в 192? продан бельгийской фирме "Cie. Continentale Belge de Navigation" в Антверпен
и переименован в "Cecedena ?", в 1925 продан банку "Zemljoradničke Bank" в Белград и переименован в "Косово" ("Kosovo"),
в 1925 продан компании "Kini & Klajner Franja" в Апатин и переименован в "Атланта" ("Atlanta"), в 1925 продан Симону Шульцу (Simon Schulz)
в Панчево, в 1927-28 гг. продан компании "Šumanović" в Белград и переименован в "Требиње" ("Trebinje"),
в 1937 продан компании "Braun & Piry" в Апатин и переименован в "Вишеград" ("Višegrad"), в 1938 переоборудован в моторный буксир в Апатине,
в 1941 реквизирован Армией Югославии, в 1941 затоплен экипажем из-за угрозы захвата Германией, поднят и введен в эксплуатацию, в 1945 захвачен Югославией, в 1945 введен в состав
Речной флотилии Югославии как речной буксир (Речни реморкер, Rečni remorker) РРМ 11 (RRM 11), с 1950-х гг штабной корабль (Командни брод, Komandni brod), исключен в 1962.
[Bозврат к списку]
FM 21 (стр. № 414)
Заложен "G. Seebeck" в Геестемюнде в 1918, спущен 14 декабря 1918, вступил 1 апреля 1919, с 1 апреля 1922 промерочный
катер (Peilboot) "Peilboot III", исключен 1 октября 1928, 7 августа 1930 продан за 15 600 рейхсмарок Ф. Мютцельфельдту
(F. Mützelfeldt) в Куксхафен, в июне 1933 передан штурмовым отрядам (SA) НДСАП в Бремерхафен, с 1939 по 1944 находился
в Старой гавани Бремерхафена, 24 октября 1944 потоплен английской авиацией в Бремерхафене.
[Bозврат к списку]
FM 22 (стр. № 415)
Заложен "G. Seebeck" в Геестемюнде в 1918, спущен 19 февраля 1919, вступил 9 мая 1919, с 1 апреля 1922 промерочный
катер (Peilboot) "Peilboot IV", исключен 22 июля 1927, в 1928 разобран на металл в Гамбург-Моорбурге.
[Bозврат к списку]
FM 23 (стр. № )
Заложен "Frerichs & Co." в Эйнсвардене в 1918, спущен в 1918, вступил 25 декабря 1918,
исключен 31 декабря 1919, 10 марта 1920 продан Банку Бухареста в Румынию, 25 декабря 1925 продан Албании, где введен
как канонерская лодка "Skënderbeg", исключена в 1935-37 гг, поставлена в отстой, затонула.
[Bозврат к списку]
FM 24 (стр. № )
Заложен "Frerichs & Co." в Эйнсвардене в 1918, спущен в 1918, вступил 18 марта 1919,
исключен 29 апреля 1922, 7 апреля 1922 продан за 650 000 марок в Гамбург, продан Персии, где 13 ноября 1923 зачислен
как канонерская лодка "Fatiya", предпологалась для службы на Каспии, из-за отказа СССР провести корабль по своим водным
путям переведена в Персидский залив, где введена как как канонерская лодка, с 1926 "Pahlavi", с 1935 "Shahin",
исключена в 1940, в августе 1941 захвачена СССР, в 1941 разобрана на металл.
[Bозврат к списку]
FM 25 (стр. № 162)
Заложен "Unterweser Schiffbau" в Лехе в 1918, спущен 28 мая 1918, вступил 3 августа 1918,
исключен 29 апреля 1922, 7 апреля 1922 продан за 650 000 марок в Гамбург, продан испанскому судовладельцу
А. Хименесу (A. Jimenez) в Малагу и использовался как пассажирский пароход "Oceano", в мае 1923 продан А. Руере
(A. Ruere) в Гамбург, в 1924 продан Боеру (Boer) в Бремен и переименован в "Cornelius", 22 декабря 1924 продан
П. Местерманну (P. Mestermann) в Росток и перемиенован в "Bismarck", 8 июля 1927 продан финской фирме "Aalands
Angboats OY" в Або и переименован в "Alands-Express", в 1930 продан финской фирме "Aabolands Angf." в Або
и переименован в "Express", в 1933 продан в Италию и переименован в "S. Constanzo Express", в 1935 продан
итальянской компании "Nav. a Vapore municipalazzata" в Триест и переименован в "Gianpado I", в 1954 разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 26 (стр. № 163)
Заложен "Unterweser Schiffbau" в Лехе в 1918, спущен 10 августа 1918, вступил 6 октября 1918, с 1920 промерочный
катер (Peilboot) "Peilboot VII", исключен 22 июля 1927, в 1928 разобран на металл в Гамбург-Моорбурге.
[Bозврат к списку]
FM 27 (стр. № )
Заложен "Caesar Wollheim" в Бреслау в 1918, спущен в 1918, не вступил, исключен 10 октября 1919, 20 сентября 1920 продан
за 1 000 000 марок в Киль, продан в Данию, продан финской фирме "Hoffstrom Skogs-Byrö" в Гельсингфорс,
24 сентября 1920 продан Польше за 1 800 000 марок, где 1 марта 1921 введен как рейдовый тральщик (Trałowiec redowy)
"Jaskółka", исключен 12 октября 1931, продан фирме "Neptun" в Вейхсель.
[Bозврат к списку]
FM 28 (стр. № )
Заложен "Caesar Wollheim" в Бреслау в 1918, спущен в 1918, не вступил, исключен 10 октября 1919, 20 сентября 1920 продан
за 1 000 000 марок в Киль, продан в Данию, продан финской фирме "Hoffstrom Skogs-Byrö" в Гельсингфорс и во время перехода
из Сондерборга в Данциг с 3 февраля 1921 по 7 февраля 1921 носил наименование "Finlandia III", 24 сентября 1920 продан
Польше за 1 800 000 марок, где 1 марта 1921 введен как рейдовый тральщик (Trałowiec redowy) "Rybitwa" борт. литера RY,
исключен 12 октября 1931, использовался как плавучая база скаутов в Гдыне, в 1934 разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 29 (стр. № 90)
Заложен "Nobiskrug-Werft" в Рендсбурге в 1918, спущен в 1919, вступил в ВМС Рейхсмарине, исключен 8 июня 1925,
в 1926 продан Ф. Хейдеманну (F. Heidemann) в Штеттин и использовался как пассажирский пароход "Westfalen",
в июле 1928 продан К. Волльхейму (C. Wollheim) в Штеттин, в июне 1932 продан португальской фирме "Soc. Mar. de Transp."
в Баррейро и переименован в "Montijense", в 1958 находился в эксплуатации, затонул.
[Bозврат к списку]
FM 30 (стр. № 143)
Заложен "Lübecker Maschinenbau-Ges." в Любеке в 1918, спущен в 1919, не вступил, исключен 26 ноября 1919,
3 мая 1921 продан компании "Breslauer Dampfer Cie." в Бреслау и использовался как речное транспортное судно (Binnenschiff).
[Bозврат к списку]
FM 31 (стр. № 144)
Заложен "Lübecker Maschinenbau-Ges." в Любеке в 1918, спущен в 1919, вступил 11 июня 1919, исключен 10 марта 1920,
20 сентября 1920 продан за 1 000 000 марок в Киль, продан в Данию, продан финской фирме "Hoffstrom Skogs-Byrö"
в Гельсингфорс и во время перехода из Сондерборга в Данциг с 3 февраля 1921 по 7 февраля 1921 носил наименование
"Finlandia IV", 24 сентября 1920 продан Польше за 1 800 000 марок, 1 марта 1921 пришел в Польшу, 7 апреля 1921 зачислен
в ВМС Польши как рейдовый тральщик (Trałowiec redowy) "Mewa" и 24 июня 1921 введен в ВМС Польши,
исключен 23 марта 1931, с 10 июня 1932 гидрографическое судно (Okręt hydrograficzny), с 20 октября 1934 "Pomorzanin",
вступил в 1934, 14 сентября 1939 потоплен германской авиацией в порту в Ястарне, поднят и в 1946 разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 32 (стр. № 802)
Заложен "Gebrüder Sachsenberg" в Росслау в 1918, спущен в 1919, не вступил, исключен 26 ноября 1919,
3 мая 1921 продан компании "Breslauer Dampfer Cie." в Бреслау и использовался как речное транспортное судно (Binnenschiff).
[Bозврат к списку]
FM 33 (стр. № 113)
Заложен "Nordseewerke" в Эмдене в 1918, спущен в 1919, вступил 18 июня 1919, исключен 10 октября 1919,
в 1920 продан Банку Бухареста в Румынию, в 192? продан бельгийской фирме "Cie. Continentale Belge de Navigation" в Антверпен
и переименован в "Cecedena I", в 1924 продан 100 жителям греческого г. Мегара во главе с П. Кастани (P. Kastani),
передан в январе 1925 и переименован в "Megaris" ("ΜΕΓΑΡΙΣ").
[Bозврат к списку]
FM 34 (стр. № 114)
Заложен "Nordseewerke" в Эмдене в 1918, спущен в 1919, не вступил, исключен 31 декабря 1919, 22 июля 1920 продан
братьям Лювен (Gebr. Luwen) в Дуисбург-Рурорт и использовался как речное транспортное судно (Binnenschiff).
[Bозврат к списку]
FM 35 (стр. № 191)
Заложен "Union-Gießerei" в Кёнигсберге в 1918, спущен в 1919, не вступил, исключен 10 октября 1919,
23 февраля 1920 продан за 650 000 марок, продан Биберу (Bieber) в Мемель как транспортный пароход "Baltic",
продан В. Е. Х. Кннаку (W. E. H. Knaack) в Любек, 27 февраля 1923 продан "Otwiwerke" в Бремен.
[Bозврат к списку]
FM 36 (стр. № 682)
Заложен "Oderwerke" в Штеттине в 1918, спущен в 1919, вступил 29 апреля 1919, исключен 31 декабря 1919,
в 1920 продан Банку Бухареста в Румынию.
[Bозврат к списку]
FM 37 (стр. № 171)
Заложен "Unterweser Schiffbau" в Лехе в 1918, спущен 21 мая 1919, вступил 11 октября 1919, исключен 22 августа 1921,
продан за 325 000 марок в Берлин, 22 августа 1923 продан итальянской фирме "Costiera S.A. di Nav." в Фиуме и использовался
как пассажирский пароход "Abbazia", в 1932 продан фирме "Cia. Adriatica di Nav." в Венецию, в 1936 продан фирме
"S.A. Fiumana di Nav." в Фиуме и переименован в "Fiumana I", в 1939 продан фирме "C. Bordiga" в Геную и переименован
в "Arco Azurro", 23 октября 1942 потоплен союзной авиацией в Генуе, поднят и разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 38 (стр. № 172)
Заложен "Unterweser Schiffbau" в Лехе в 1918, спущен 26 августа 1919, вступил 20 декабря 1919, исключен 22 августа 1921,
продан за 325 000 марок в Берлин, 22 августа 1923 продан итальянской фирме "Costiera S.A. di Nav." в Фиуме и использовался
как пассажирский пароход "Laurana", в 1932 продан фирме "Cia. Adriatica di Nav." в Венецию, в 1936 продан фирме
"S.A. Fiumana di Nav." в Фиуме и переименован в "Fiumana II", в 1940 продан фирме "S.A. Trasp. Industriali" в Ливорно
и переименован в "San Nicolo", в 194? переоборудован в лихтер "Sati I", 12 февраля 1945 потоплен союзной авиацией
в Триесте, поднят в 194?, отремонтирован и вновь введен в эксплуатацию, в 1950 затонул в Адриатическом море.
[Bозврат к списку]
FM 39 (стр. № 173)
Заложен "Unterweser Schiffbau" в Лехе в 1918, спущен 28 июля 1919, вступил 22 декабря 1919, исключен 16 сентября 1919,
продан за 270 000 марок в Берлин, позднее продан в Регенсбург.
[Bозврат к списку]
FM 40 (стр. № 174)
Заложен "Unterweser Schiffbau" в Лехе в 1918, снят со строительства и разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 41 (стр. № 175)
Заложен "Unterweser Schiffbau" в Лехе в 1918, снят со строительства и разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 42 (стр. № 185)
Заложен "Rickmers Reismühlen & Schiffbau-A.G." в Геестемюнде в 1918, спущен в 1918, вступил 18 января 1919,
исключен 29 марта 1922, 7 апреля 1922 продан за 550 000 марок А. Больтену (A. Bolten) в Гамбург и использовался
как транспортный пароход "Pionier", в августе 1926 продан В. Вителли (V. Vitelli) в Монтевидео, Уругвай
и переименован в "Oltul", в 1931 продан в Персию, в 1933 продан в Эстонию, в 1935 разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 43 (стр. № 186)
Заложен "Rickmers Reismühlen & Schiffbau-A.G." в Геестемюнде в 1918, спущен в 1919,
снят со строительства и разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 44 (стр. № 187)
Заложен "Rickmers Reismühlen & Schiffbau-A.G." в Геестемюнде в 1918, снят со строительства и разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 45 (стр. № 249)
Заложен "Schiffswerft von Henry Koch" в Любеке в 1918, снят со строительства и разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 46 (стр. № 250)
Заложен "Schiffswerft von Henry Koch" в Любеке в 1918, снят со строительства и разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 47 (стр. № 251)
Заложен "Schiffswerft von Henry Koch" в Любеке в 1918, снят со строительства и разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 48 (стр. № 334)
Заложен "Jos. L. Meyer" в Папенбурге в 1918, спущен в 1919, вступил 19 октября 1919, исключен 29 августа 1921,
в ноябре 1921 продан в Берлин, в 1922 продан греческой судовладельческой компании "Smyrna International Ferry Services",
где использовался как паром.
[Bозврат к списку]
FM 49 (стр. № 335)
Заложен "Jos. L. Meyer" в Папенбурге в 1918, с лета 1918 строился как пассажирский пароход, спущен в 1919,
исключен 8 мая 1919, 14 октября 1919 продан за 300 000 марок в Берлин, 22 августа 1923 продан итальянской фирме "Costiera
S.A. di Nav." в Фиуме и использовался как пассажирский пароход "Albona", в 1932 продан фирме "Cia. Adriatica di Nav."
в Венецию, в 1939 разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 50 (стр. № 336)
Заложен "Jos. L. Meyer" в Папенбурге в 1918, с лета 1918 строился как пассажирский пароход, спущен в 1919,
исключен 8 мая 1919, 14 октября 1919 продан за 300 000 марок в Берлин, в 1922 продан греческой судовладельческой компании
"Smyrna International Ferry Services", где использовался как паром "Eliane", в 1930 выведен из эксплуатации.
[Bозврат к списку]
Следующие 16 плоскодонных тральщиков
Bозврат к тральщикам Германии
Сенотрусов Вячеслав 23:55 31.10.05