Плоскодонные тральщики (Flachgehende Minensuchboote) с FM 51 до FM 66

FM 51 FM 52 FM 53 FM 54 FM 55 FM 56 FM 57 FM 58 FM 59 FM 60
FM 61 FM 62 FM 63 FM 64 FM 65 FM 66

 
FM 51 (стр. № 560)
Заложен "Janssen & Schmilinsky" в Гамбурге в 1918, снят со строительства и разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 52 (стр. № 561) Заложен "Janssen & Schmilinsky" в Гамбурге в 1918, снят со строительства и разобран на металл. [Bозврат к списку]
FM 53 (стр. № 562) Заложен "Janssen & Schmilinsky" в Гамбурге в 1918, снят со строительства и разобран на металл. [Bозврат к списку]
FM 54 (стр. № 482) Заложен "D. W. Kremer Sohn" в Эльмсхорне в 1918, спущен в 1919, снят со строительства, в 1919 переоборудован в пассажирский пароход (Passagierdampfer) на верфи "D. W. Kremer Sohn" в Эльмсхорне, в марте 1920 продан инженеру Б. Плаге (B. Plage) в Берлин и 15 апреля 1920 вступил в эксплуатацию как "Freiheit", в 1922 продан датской компании "Ringkjöbing Dampskib-Selskab" в Рингкьобинг, где использовался как пассажирский пароход "Vestjyden", в 1925 продан германской компании "Seebäderdienst Memel" в Мёмель, где использовался как пассажирский пароход (Passagierdampfer) "Memelland", в 1927 продан германской компании "J. Bernhard Hermann" в Эльбинг, где использовался как пассажирский пароход "Hermann Balk", в 1930 продан германской компании "Otto Karczinowsky" в Кёнигсберг, где использовался как пассажирский пароход "Brunhilde", в 1933 продан польской компании "J. Dunin-Holecki & E. Leszczynski" в Гдыню, где использовался как пассажирский пароход (Statek pasażerski) "Carmen", в 1935 продан польской компании "Polska Źegluga Rzeczna Vistula" в Гдыню, 28 августа 1939 реквизирован ВМС Польши и введен как вспомогательное судно, затоплен в сентябре 1939 из-за угрозы захвата Германией, в октябре 1939 поднят Германией, отремонтирован и в 1940 передан германской компании "Hermann Götz" в Кёнигсберг, где использовался как пассажирский пароход "Nidden", в 1941 оснащен дизельной ЭУ и с 1941 по декабрь 1944 использовался как блокшив (Lagerhulk) в Кранцбееке, в феврале 1945 подорван Германией из-за угрозы захвата советскими войсками, в 1945 захвачен СССР, отремонтирован, передан Каунасскому речному пароходству и введен в эксплуатацию как пассажирское судно "Akademikas Krilovas", выведен из эксплуатации.
Brunhilde
Carmen
Nidden
[Bозврат к списку]
FM 55 (стр. № 483) Заложен "D. W. Kremer Sohn" в Эльмсхорне в 1918, спущен в 1918, снят со строительства, в 1920 продан и переоборудован в торговый пароход "King Albert", в 1930 продан нидерландской компании "D. Dekker" в Вильдерфинк, где использовался как пароход "Wilhelmina", в 1931 продан бельгийской компании "S.A. de Bateaux Belges" в Антверпен, где использовался как пароход "Miramar", в 1940 захвачен германскими войсками и использовался как вспомогательное судно (Verkehrsfahrzeug) "Eider" в Гельголанде. [Bозврат к списку]
FM 56 (стр. № ) Заложен "Caesar Wollheim" в Бреслау в 1918, спущен летом 1918, снят со строительства, исключен 16 сентября 1919, в 1920 продан из Берлина в Рендсбург за 270 000 марок. [Bозврат к списку]
FM 57 (стр. № ) Заложен "Caesar Wollheim" в Бреслау в 1918, спущен летом 1918, снят со строительства, исключен 16 сентября 1919, в 1920 продан из Берлина в Рендсбург за 270 000 марок. [Bозврат к списку]
FM 58 (стр. № 1198) Заложен "Dresdener Maschinen-Fabrik & Schiffswerft "Übigau" в Дрездене в 1918, снят со строительства и разобран на металл. [Bозврат к списку]
FM 59 (стр. № 1199) Заложен "Dresdener Maschinen-Fabrik & Schiffswerft "Übigau" в Дрездене в 1918, снят со строительства и разобран на металл. [Bозврат к списку]
FM 60 (стр. № 93) Заложен "Nobiskrug-Werft" в Рендсбурге в 1918, снят со строительства и разобран на металл. [Bозврат к списку]
FM 61 (стр. № 94) Заложен "Nobiskrug-Werft" в Рендсбурге в 1918, и разобран на металл. [Bозврат к списку]
FM 62 (стр. № ) Заложен "Thormählen" в Эльмсхорне в 1918, снят со строительства, с лета 1918 строился как паровой паром, спущен в 1919, снят со строительства, исключен 6 июня 1919, продан за 240 000 марок в Бремерхафен и переименован в "Vaterland", в 1920 продан братьям Лювен (Gebr. Luwen) в Дуисбург-Рурорт и переоборудован в паровой буксир "Hermann Luwen V", в 1933 продан португальской фирме "Soc. Mar. de Transp." в Баррейро, где переоборудован в моторный паром "Ribatejo Primeiro", находился в эксплуатации в 1947. [Bозврат к списку]
FM 63 (стр. № ) Заложен "Klawitter" в Данциге в 1918, снят со строительства и разобран на металл. [Bозврат к списку]
FM 64 (стр. № ) Заложен "Klawitter" в Данциге в 1918, снят со строительства и разобран на металл. [Bозврат к списку]
FM 65 (стр. № 280) Заложен "Nüscke & Co. A.G." в Штеттине в 1918, снят со строительства и разобран на металл. [Bозврат к списку]
FM 66 (стр. № 281) Заложен "Nüscke & Co. A.G." в Штеттине в 1918, снят со строительства и разобран на металл. [Bозврат к списку]

Предыдущие 50 плоскодонных тральщиков
Bозврат к тральщикам Германии Сенотрусов Вячеслав 16:24 29.12.05


Hosted by uCoz
интернет статистика