FM 51 (стр. № 560)
Заложен "Janssen & Schmilinsky" в Гамбурге в 1918, снят со строительства и разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 52 (стр. № 561)
Заложен "Janssen & Schmilinsky" в Гамбурге в 1918, снят со строительства и разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 53 (стр. № 562)
Заложен "Janssen & Schmilinsky" в Гамбурге в 1918, снят со строительства и разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 54 (стр. № 482)
Заложен "D. W. Kremer Sohn" в Эльмсхорне в 1918, спущен в 1919, снят со строительства, в 1919 переоборудован в пассажирский
пароход (Passagierdampfer) на верфи "D. W. Kremer Sohn" в Эльмсхорне, в марте 1920 продан инженеру Б. Плаге (B. Plage)
в Берлин и 15 апреля 1920 вступил в эксплуатацию как "Freiheit", в 1922 продан датской компании "Ringkjöbing Dampskib-Selskab"
в Рингкьобинг, где использовался как пассажирский пароход "Vestjyden", в 1925 продан германской компании "Seebäderdienst Memel"
в Мёмель, где использовался как пассажирский пароход (Passagierdampfer) "Memelland", в 1927 продан германской
компании "J. Bernhard Hermann" в Эльбинг, где использовался как пассажирский пароход "Hermann Balk", в 1930 продан германской
компании "Otto Karczinowsky" в Кёнигсберг, где использовался как пассажирский пароход "Brunhilde", в 1933 продан польской
компании "J. Dunin-Holecki & E. Leszczynski" в Гдыню, где использовался как пассажирский пароход (Statek pasażerski) "Carmen",
в 1935 продан польской компании "Polska Źegluga Rzeczna Vistula" в Гдыню, 28 августа 1939 реквизирован ВМС Польши и введен как вспомогательное судно,
затоплен в сентябре 1939 из-за угрозы захвата Германией, в октябре 1939 поднят Германией, отремонтирован и в 1940 передан германской компании "Hermann Götz" в Кёнигсберг,
где использовался как пассажирский пароход "Nidden", в 1941 оснащен дизельной ЭУ и с 1941 по декабрь 1944 использовался как блокшив (Lagerhulk)
в Кранцбееке, в феврале 1945 подорван Германией из-за угрозы захвата советскими войсками, в 1945 захвачен СССР, отремонтирован, передан Каунасскому речному пароходству
и введен в эксплуатацию как пассажирское судно "Akademikas Krilovas", выведен из эксплуатации.
[Bозврат к списку]
FM 55 (стр. № 483)
Заложен "D. W. Kremer Sohn" в Эльмсхорне в 1918, спущен в 1918, снят со строительства, в 1920 продан и переоборудован
в торговый пароход "King Albert", в 1930 продан нидерландской компании "D. Dekker" в Вильдерфинк, где использовался
как пароход "Wilhelmina", в 1931 продан бельгийской компании "S.A. de Bateaux Belges" в Антверпен, где использовался
как пароход "Miramar", в 1940 захвачен германскими войсками и использовался как вспомогательное судно (Verkehrsfahrzeug)
"Eider" в Гельголанде.
[Bозврат к списку]
FM 56 (стр. № )
Заложен "Caesar Wollheim" в Бреслау в 1918, спущен летом 1918, снят со строительства, исключен 16 сентября 1919,
в 1920 продан из Берлина в Рендсбург за 270 000 марок.
[Bозврат к списку]
FM 57 (стр. № )
Заложен "Caesar Wollheim" в Бреслау в 1918, спущен летом 1918, снят со строительства, исключен 16 сентября 1919,
в 1920 продан из Берлина в Рендсбург за 270 000 марок.
[Bозврат к списку]
FM 58 (стр. № 1198)
Заложен "Dresdener Maschinen-Fabrik & Schiffswerft "Übigau" в Дрездене в 1918, снят со строительства и разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 59 (стр. № 1199)
Заложен "Dresdener Maschinen-Fabrik & Schiffswerft "Übigau" в Дрездене в 1918, снят со строительства и разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 60 (стр. № 93)
Заложен "Nobiskrug-Werft" в Рендсбурге в 1918, снят со строительства и разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 61 (стр. № 94)
Заложен "Nobiskrug-Werft" в Рендсбурге в 1918, и разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 62 (стр. № )
Заложен "Thormählen" в Эльмсхорне в 1918, снят со строительства, с лета 1918 строился как паровой паром, спущен в 1919,
снят со строительства, исключен 6 июня 1919, продан за 240 000 марок в Бремерхафен и переименован в "Vaterland",
в 1920 продан братьям Лювен (Gebr. Luwen) в Дуисбург-Рурорт и переоборудован в паровой буксир "Hermann Luwen V", в 1933
продан португальской фирме "Soc. Mar. de Transp." в Баррейро, где переоборудован в моторный паром "Ribatejo Primeiro",
находился в эксплуатации в 1947.
[Bозврат к списку]
FM 63 (стр. № )
Заложен "Klawitter" в Данциге в 1918, снят со строительства и разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 64 (стр. № )
Заложен "Klawitter" в Данциге в 1918, снят со строительства и разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 65 (стр. № 280)
Заложен "Nüscke & Co. A.G." в Штеттине в 1918, снят со строительства и разобран на металл.
[Bозврат к списку]
FM 66 (стр. № 281)
Заложен "Nüscke & Co. A.G." в Штеттине в 1918, снят со строительства и разобран на металл.
[Bозврат к списку]
Предыдущие 50 плоскодонных тральщиков
Bозврат к тральщикам Германии
Сенотрусов Вячеслав 16:24 29.12.05